вторник, 15 марта 2016 г.

Творческое задание - Доска вдохновения - Праздничное настроение

Добрый день наши милые феи! Весна уже приходит в наши сердца, в наши домики и на наши улицы! Праздники начинаются - это дни рождения, годовщины, свадебный сезон. В этой праздничной атмосфере мы и предлагаем вам наше новое творческое задание марта
 - доска вдохновения - Праздничное настроение!
Вдохновиться можно - цветом /палитрой / элементами
 / общим настроением / ассоциациями праздник.
Ваши чудесные проекты мы ждем до 15 апреля.

Good day our lovely fairy! Spring has come into our hearts, into our houses and on our streets! Holidays start - a birthday, anniversary, the wedding season. In this festive atmosphere, we invite you to our new creative challenge in March -
  Inspiration moodboard - Festive mood!
Can inspire - color / palette / elements
/ General mood / associations holiday.
Your wonderful projects we wait until April 15.






Воздушное вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:
Inspiration from our guest designer:
Спасибо большое за приглашение вместе подизайнить! У меня по заданию сотворилась легкая открытка на холсте с акварельными красками. Меня вдохновила палитра - уж очень она трепетная и нежная! 

И волна праздничной нежности от нашей ДК:
And a wave of celebratory tenderness from our DT:

Знакомимся с новым дизайнером
Приветик, феечки! Рада познакомиться! Зовут меня Никульшина Юля. Живу в г. Воронеж. Ко мне на "ты". Очень рада что весна началась для меня с новых знакомств! Люблю общение, люблю "живой" скрап, работы с "историей", люблю...да все люблю!  Не люблю только селедку с молоком! :) Скраплю активно относительно недавно - пол года. Отдаю скрапу все свое свободное время. Помогает, а когда мешает мне в этом моя дочка - героиня моих работ! Вдохновляет меня хорошее настроение и материалы. Буду рада делиться с Вами и хорошим настроением и вдохновением.
 Привет, феечки! Интересно любите ли вы так же пирожное как и я? Первое что я увидела на картинке - это пирожное! Вдохновилась палитрой и праздничным настроением!  Весна на дворе - настроение праздничное! Солнышко, птички! Сегодня я с открыткой ко Дню рождения племянницы! Вдохновение накрыло с головой и сотворилась это чудо совсем быстро!


Когда  перед глазами такая  воздушная  нежнейшая доска вдохновения.. хочется творить не смотряна серую погоду за окном, весенний авитаминоз или простуду) Ощущаешь бабочек вживоте... и музу где-то у себя за  спиной)

нежность...воздушность..любовь...это все о свадьбе....о самых светлых и нежных чувствах.....

Я вдохновилась необыкновенно-нежной палитрой и капкейки не оставили меня равнодушной...

Мммм... Очень соблазнительная палитра. И такие вкусные кексики. Мммм...


Напомним правила участия в наших заданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге. 
3. Работа должна быть новой, сделанной специально для задания и не быть опубликованной нигде ранее. Прочтите пожалуйста Правила SKI 
4. В сообщении с работой обязательно наличие прямой ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь скрапбукинг – это сохранение ваших воспоминаний, так сделайте эти воспоминания неповторимыми!
Ждем ваши неповторимые работы  до 15 апреля.
 Работа должна быть сделанной в период с 15.03.16 по 15.04.16
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 24 апреля.
Наша дизайн команда желает вам вдохновения!

We’d love to see you join our challenge - inspiration moodboard  .
You have time until 15.04.2016
We announce winners by the end of the month (24.04.2016).
Please read the rules carefully. We wish you lots of inspiration!

Комментариев нет:

Отправить комментарий