вторник, 7 апреля 2015 г.

Тематическое задание апреля с двумя ОЭ - ткань и сизаль

Приветствуем всех феечек, которые заглядывают в 
наше Кафе Скрапо Мама на творческие огонечки!!!
Мы очень рады, нас все больше и больше!!! 
Спасибо вам огромное за доверие!!!!
Итак)))) К заданию)))) Задание сегодня у нас необычное тем, что идею для него, для
нас с вами, подала замечательная фея, наш приглашенный дизайнер
Творим абсолютно любую скрап работу, в которой есть два обязательных
элемента - ТКАНЬ и СИЗАЛЬ. 
Вот так просто и вот так необычно. И у нас много самого разного вдохновения
от наших волшебных приглашенных дизайнеров, а так же от ДК КСМ!!!!

We are inviting you  to join our new challenge. The main elements this month are
 sisal and fabric.
Absolutely every scrap of work at your discretion.
We are waiting for your increadible projects till 07 May 23.00 to Kiev.




Порция МЕГА волшебного вдохновения от наших приглашенных дизайнеров:
Magic inspiration from our guest designers:

 Наталья Степанова

Ольга Коба

По заданию я решила сделать открытку к самому светлому празднику - Пасхе, цветовая гамма тоже не случайна, она мне навеяна весной, первыми листочками и травинками, ярким и уже слегка пригревающим солнышком) Спасибо КСМ за вдохновляющее задание)

katiakurenkova
 по заданию у меня сложилась весенняя - эко открытка,хочется уже скорее тепла,чтобы весна была в разгаре - зацвели цветочки и проснулись букашки.

Иванна Жданова
Весна - пора не только солнышка, тепла и первых нежных цветов, это пора любви... Сильной, сносящей голову, кричащей и необъятной... Готовой на подвиг и самопожертвование...
Любви всем!




Креативное волшебство ДК КСМ:
Magic inspiration from our designers:

Мачнева Мария
Привет всем!!! Я-Маша Мачнева и я очень рада быть частью этой ДК. Если говорить о предпочтениях в скрапе, то я люблю делать работы практически во всех стилях, ну, пожалуй, кроме КАСа (он мне пока не дается). Я постоянно учусь, пробую новые техники и скрап-объекты. Очень люблю комбинировать в работах скраповые и нескраповые материалы. Надеюсь, что смогу вдохновить вас на скрап-подвиги).
По заданию я оформила обложку для альбомчика на первый года моего сынишки. У меня здесь лен под заглавием и сизалька в цветочно-шестереночном букете).


Уютный тежик-крошка с пилюлями счастья)


djulia.ef
Привет! Меня зовут Юля (djulia.ef), и я не представляю свою жизнь без скрапа... Творю в разных стилях, в поиске собственного стиля. Нравится делать теплые, уютные работы. Люблю мечтать...Хочу вдохновлять на создание шедевров.
По заданию у меня софтбук для рецептов. Ткань - мой любимый материал, а сизаль - легкий, воздушный, придает объем. В работе хотела передать атмосферу деревни, кантри.


kasiakq 
Minialbum for the special someone...


ЕЕЕЕЕЕЕ столько вдохновительных проектов подготовили наши волшебные девочки!!
Мы с нетерпением ждем ваши волшебные чудеса!!!
Напомним правила участия в наших заданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге. 
3. Работа должна быть новой, сделанной специально для задания и не быть опубликованной нигде ранее. Прочтите пожалуйста Правила КСМ 
4. В сообщении с работой обязательно наличие прямой ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь скрапбукинг – это сохранение ваших воспоминаний, так сделайте эти воспоминания неповторимыми!
Ждем ваши волшебные работы  до 7 мая. 
 Работа должна быть сделанной в период с 7.04 по 07.05.15
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 12 мая.
Наша дизайн команда желает вам вдохновения!

We’d love to see you join our challenge -  2 mandatory element-  sisal and fabric..
You have time until May 07th. 2015
We announce winners by 12 May.
Please read the rules carefully. We wish you lots of inspiration! 

3 комментария:

  1. Девочки, а марля считается тканью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка ...наверное да....смотря что ты с ней сделаешь))))))

      Удалить
    2. Я тогда добавлюсь, а если нет - удалите меня)

      Удалить