понедельник, 13 апреля 2015 г.

Фотозадание "Весеннее пробуждение" и новая фотоДК.

     Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас день нового фотозадания. На календаре уже весна - приятное и романтичное время. Мы предлагаем вам запечатлеть весеннее пробуждение природы - молодые листочки, распускающиеся цветы и другие атрибуты весны. Давайте постараемся сделать красивые, нежные и легкие фотографии.
Мы ждем ваши волшебные ФОТО истории до 12 мая.



 Но сначала мы хотим вас познакомить с новыми членами нашей фотоДК, а так же выразить благодарность за совместную работу тем девочкам, которые радовали нас своими фотографиями в предыдущие 6 месяцев. Все были молодцы и умницы. Всем спасибо. 
Итак, наши новые феечки:

Вітаю!
Мене звати Люда, в інтернет-мережі я Вишневий Цвіт, Україна. Захоплення фотографією виросло у мені із мрії навчитись малювати. Мені хотілося якось зберегти свої враження від навколишньої краси! Але до малювання таланту у мене не виявилось, а я відкрила для себе, що спиняти мить можна і на фото. З приходом в моє життя скрапбукінгу, фотоапарат в моїх руках почав з'являтися частіше) Я не є великим знавцем фототеорії та техніки, фотографую як відчуваю і як бачу, спонтанно і емоційно)

Привет! 
Меня зовут Наташа. Я живу в Литве, в маленьком, молодом и очень красивом городке. Увлекаюсь скрапбукингом, а также безумно люблю фотографию и как процесс, и как результат в виде снимков. На мой взгляд, фотография - это настоящее чудо, придуманное человеком. Это возможность запечатлеть на долгие годы ту красоту, которая нас окружает.

Познакомились... А теперь посмотрим, какую весну увидела наша команда:

Работы приглашенных фотографов
"Привет, я Надюша Колотилова (kozuli4ka). Весенний фото-проект оказался мне очень близок. Я очень люблю весну. Это не только расцвет природы и ее пробуждение, это буйство красок и жизнь, которая начинает свой отчет. Да и сама я родилась весной, поэтому это мое время."
  


Елена Мишина
 "Всем привет! Я - Лена из Самары. С большим удовольствием приняла предложение Кафе Скрапо-Мама стать приглашенным дизайнером. Но когда узнала тему, приуныла немножко - весной у нас еще и не пахло. Но потом я взяла фотоаппарат и стала ездить по улицам, дворам и паркам! Я получила массу удовольствия! И поймала в кадр несколько первых признаков весны! Спасибо огромное за приглашение и такое стимулирующее задание!"


Работы фотодизайнеров

Удачных вам кадров!
Работы принимаем до 12 мая, включительно.

Просим обратить внимание на наши правила:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге.
3. Если в посте представлено несколько снимков одной серии, указывайте, пожалуйста, какой из них участвует в задании. Иначе наша ДК по умолчанию будет рассматривать самый первый.
4. Фото должно быть новым, сделанным специально для задания и не публиковавшимся нигде ранее.
5. В сообщении с работой обязательно наличие ссылки и баннера задания.
6. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
7. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь фотография – это творчество в чистом виде, так позвольте себе творить!

Ждем Ваши работы с нетерпением!

Весеннее пробуждение:

6 комментариев:

  1. Спасибо девочки за вдохновение и чувство весны!!
    а то у нас (на севере) весной еще и не пахнет..

    ОтветитьУдалить
  2. какое интересное и приятное задание)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное задание))) Весна - любимая пора....

    ОтветитьУдалить
  4. работы очень красивые....и качественные..

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы. Нам очень приятно, что вам нравится. Мы стараемся для вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился кадр с распускающейся почкой какого-то дерева. столько жизни в нем!

    ОтветитьУдалить