понедельник, 6 октября 2014 г.

СП "Букет невесты". Второй этап.

Здравствуйте, дорогие наши участницы совместного проекта "Букет невесты".
С вами ЛИринка
Мы уже полюбовались на россыпи ваших цветочков, а теперь настало время собрать их в букеты.
Догоняйте нас те, кто еще не успеел накрутить свои заготовочки)))
Я сейчас покажу, что получилось у меня. И покажу как я это делала.


Для начала я сделала основу для букета. А сделала я ее из газеты.. Да, да просто свернула газету руками в виде полусферы... И обмотала нитками что бы сохранилась примерная форма.


Чтобы наш букет удобно было держать в руках я сделала ему ножку (ручку))))
Для этого я взяла деревянные шпажки и обмотала их бумажным скотчем... 
А затем просто склеила две части вместе с помощью клеевого пистолета.


Чтобы некрасивая газета не была видна, в случае если цветы не очень плотно приклеются, заготовку из газеты я закрыла  гофрированной бумагой и основа обмотала нитками. Приматывая еще и к ножке для крепости букета в целом.
И уже на эту конструкцию стала клеить цветы.

Когда все цветы были приклеены, снизу подклеила зеленые листики. Они у меня были готовые, но можно их сделать и из фоамирана.

Уже после этого  задекорировала ножку букета. Я это сделала с помощью полоски органзы. Сложила ее пополам, приклеила краешек под цветами, обмотала до низа (внизу тоже закрепила клеем) и снова домотала до верха. После этого добавила еще фатина. Произвольно его закладывая и подклеивая снизу букета. Ну и в завершении закрыла ленточкой места где был подклеен фатин. Вот и все. Писала я этот пост наверное дольше чем собирала букет.
И в итоге получилось вот что...


Спасибо за внимание. Буду рада ответить если возникнут вопросы. 
Ну и конечно же ждем ваши шедевры.




4 комментария:

  1. здорово и все так просто!!! пошла собирать свой букетик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно делать основу немного по другому? Ножку букета получается мы уже декорируем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно можно. Да и ножку декорируем!!!

      Удалить