суббота, 25 октября 2014 г.

Задание - Страничка ОЭ-черно-белое фото

Привет!
Сегодня у нас новое страничное задание - страничка с черно-белым фото.
Вот так все просто - никаких ограничений стиля или цветовой гаммы, ведь черно-белые фото отлично смотрятся и в нежном шебби, и в благородном винтаже, и в ярком фристайле и американском стиле.
А у вас есть любимая черно-белая фотография?)
Hi, Ladies!
Today we have a new task for you - a LO with black and white photo.
Easy, isn't it?))
Do you have a favourite black-and-white photo?


Вдохновение от наших дизайнеров
Inspiraton from our DT:

Home is where the cat lives. Дом там, где живет кошка.
Страничка о том, что сейчас занимает все мои мысли - мой дом, который я хочу как можно быстрее обустроить, наполнить светом, цветом, теплом и запахом свежей выпечки. А еще я не представляю свой дом без любимых пушистиков - совсем скоро их тоже привезу)

A little bit of summer memories.

a layout with my biggest treasure, my son....
always in my heart and in my mind <3

Иногда полезно покопаться в семейных архивах - находятся такие вот фотографии =)

Вот и подходит к концу "золотая осень". А мне все еще хочется продлить ее в страничках. А точнее в "теплых и ярких" цветах

 Frozen... I love winter and snow ))

Ждем ваши странички до 25 ноября. 
 Работа должна быть сделанной в период с 25.10 по 25.11.14
По результатам путем голосования ДК будет выбран ТОП лучших работ.

Результат задания будет 30 ноября.
Вдохновения вам и вкусного кофе!













3 комментария: