вторник, 23 сентября 2014 г.

Итоги творческого задания "А мне письмо".

Привет, девочки! Рады вам сообщить, что уже подведены итоги по заданию "А мне письмо".
Ах, до чего же приятно получать письма, открытки...а если это еще и соединить вместе?! Итак, посмотрим, кто же лучше всего справился с этим заданием.



встречаем топ


от ДК очень милые шоколадницы





стильный альбомчик о путешествиях


ПД


легкая, воздушная открытка в нежнейших тонах



трудоемкий, стильный и невероятно красивый альбом


Поздравляем всех девочек! Девочки ПД если вы согласны с нами творить, ждем ваших писем 
на почту  sadovska84@ukr.net
с пометкой ПД "А мне письмо".
Спасибо еще раз девочкам участницам! И приглашаем вам на наши задания.

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое за внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки.радость сегодняшнего утра-ваше сообщение! Спасибо,что отметили меня! Поша писать вам письмецо))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая я невнимательная....думала, что попала в топ 5....а меня пригласили в гости...бегу писать письмо...Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за ТОП! Таааак приятно;))

    ОтветитьУдалить