суббота, 9 августа 2014 г.

Тематическое Задание "Я люблю цветы" - Август- "Мой любимый цветок"

Привет наши милые волшебницы!!!
Жаркий август дышит нам теплом, цветами, и радостью.
Кстати, а какие у вас Любимые Цветы?
Предлагаем наше постоянное задание "Я люблю цветы" в августе -
"Мой любимый цветок".
 Обязательно описать какой у вас любимый цветок. Любая скрап работа с вашим любимым цветком. Это может быть - фото с любимым цветком, сам цветок, штамп.
Напоминаем, что результат предыдущего задания "Я люблю цветы" - ОЭ бумажный цветок,
будут 23 августа опубликованы в КСМ, согласно нашему Графику заданий


 hello again))))
I love flowers, in August it will be - my favorite flower.
  necessarily describe what your favorite flower. any scrap work with your favorite flower. 
it may be - photo with a favorite flower, the flower stamp.
deadline of September 9 to 09.00 kiev






Волшебство приглашенных фей-дизайнеров
zetkaArt
hallo :)
 my favorite flowers is daisy
 I made card and box with their.


 Если честно, то по началу я думала, что очень простое задание, ведь, что моет быть проще чем рассказать о своем любимом цветке. Но когда дошло до дела и я стала выбирать, а какой же у меня любимый цветок, до меня дошло, что цветы я в принципе не люблю, точнее очень ровно к ним отношусь и выделить какой-то любимый просто не могу. Я начинала несколько раз делать странички и фотографиями разных цветов и растений, но процесс просто не пошел и практически все они оказали в мусорном ведре . Я хотела было отчается, отпустить руки и отписаться девочкам, что все, не получается, не могу, но тут  вспомнила из речение "Дети - цветы нашей жизни" и решила сделать работу с фотографией сыночка в окружении цветом, потому что именно он мой маленький и безумно любимый цветочек!



Завораживающее цветочное вдохновение ДК КСМ


Можно ли не любить цветы? А когда любишь…можно ли назвать один-единственный, который самый-самый любимый? Для меня это безумно сложно… Ведь каждый из них особенный, каждый передают новый аромат, а вместе с ним и новые эмоции… Но вот однажды, влюбившись в нежные тканевые цветы, ты понимаешь, что это особенная привязанность: создавать их..дарить.. или носить самому…


Каждый цветок прекрасен! А уж видов цветов великое множество. И как среди всей этой красоты выбрать только один любимый цветок? 
Считается, что роза - это королева цветов. Но когда-то давно я решила, что если все будут восхищаться розами, то я буду не как все и буду восхищаться ирисами)))))))
Открытка с конвертом.


I must say that I don't have one favourite flower. I just love all ( almost ) flowers.
But one of my top ones are roses, so I made a wedding set with beautiful rosy papers.





Matreshik
У меня сотворилась нежная фоторамочка-магнитик на холодильник для моей подруги!
а любимый цветок у меня этот Лилия! или как разновидность Лилейник. У мамочки в саду растут невероятной красоты!

Настя Солнечная
Я обожаю все цветы - без исключения! Особенно меня вдохновляют самодельные шифоновые - они всегда придают воздушности и благородной изысканности!

Такие разные и потрясающе красивые любимые цветы наших дизайнеров!!!!
Мы ждем скрап-работу с вашим любимым цветком до 09 сентября 23 Киев.
Работа должна быть сделанной в период с 09.08 по 09.09.14г.
Вы также можете участвовать в других заданиях разных ЧБ, кроме тематического, где ОЭ - любимый цветок.
Правила КСМ  обязательны к прочтению.

Желаем вам океан вдохновения и море любимых цветочков!!!
Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 





2 комментария:

  1. красивое задание!! спасибо за него))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вообще цветочница :) - куда же без них? Ромашки, подсолнухи! А примовские без названия - но все равно нравятся!

    ОтветитьУдалить