вторник, 8 июля 2014 г.

Фотомоб "Очки"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня с Вами Lysulka. Пришло время для очередного фотомоба!
Принимайте задание и бегите фотографировать! Тема - ОЧКИ, солнечные или для зрения.

Срок фотомоба "Очки" - 08.07 - 29.07

Приглашенный дизайнер Ольга
Я мама двух девочек - двойняшек! С рождением детей в моей жизни появился скрап, а потом поглотила меня фотография!  Теперь не представляю свою жизнь без фотографии! Я конечно понимаю, что мне ещё учиться и учиться, ещё столько всего интересного, чего я не пробовала, но ... всё в моих руках))) 

"Очкастые" фотографии команды дизайнеров
Lysulka
Tsemchik
Правила для участников Фотомоба.
1. Сфотографировать заявленный в снимке-образце объект. 
2. Добавить ссылку на пост со своей работой в линки (наличие баннера задания обязательно!) 
3. Отключить у себя в блоге проверку кодом, чтоб наши дизайнеры могли оставить свой комментарий. 
4. Добавить можно только 3 (три) работы 
5. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.

По результатам голосования команды дизайнеров выберем ТОП лучших работ 

и приглашенных дизайнеров для следующего задания фотомоба.

С нетерпением ждем Ваши фотографии!

4 комментария: