воскресенье, 13 июля 2014 г.

Фотозадание "Папарацци"

Здравствуйте, дорогие читатели-фотолюбители!
Вчера был День Фотографа, наш с Вами профессиональный праздник :) И мы Вас от всей души с этим поздравляем!
Специально по такому случаю мы приготовили для Вас фотозадание, в котором каждый сможет ощутить себя настоящим репортажным фотографом, потому, что фотографировать мы будем людей.
Предметная съемка, макро и пейзажи это все здорово и увлекательно, но сегодня мы предлагаем Вам окунуться в мир живых человеческих эмоций. Как Вы уже, наверное, поняли из названия, снимать мы будем не постановочные портреты, ведь папарацци - этот тот, кто делает кадр исподтишка и без разрешения.

источник

Папарацци - фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия (Википедия).
Но в отличие от папарацци, мы не будем:
а) фотографировать звезд, а будем снимать простых людей;
б) лезть на рожон, совать людям в лицо фотокамеры и вообще всячески нарываться на неприятности.
Мы будет фотографировать осторожно и незаметно.
Итак, ищем интересные сюжеты, ловим моменты и эмоции из жизни людей на улице, в парке, кафе или других общественных местах, шпионим за коллегами на работе, или, на крайний случай, за членами семьи. Но напоминаем, что кадр не должен быть постановочным, а человек не должен знать, что его фотографируют, и уж тем более он не должен позировать.

 Приглашенные папарацци:
Alex
Здравствуйте. Меня зовут Антонина. Я живу в Москве последние 15 лет, хотя родилась на юге, в г. Ейске,что на Азовском море. Поэтому для моей семьи все что связано с водой, будь то море, озеро или река - это наше все! Мы с мужем рыбаки!))) Ага, он меня пристрастил к этому занятию, хотя рыбак из меня еще тот....могу только закидывать удочку и вытаскивать рыбку, а вот снять с крючка эту самую рыбку или тем более насадить наживку - нееет...не могу)))) В основном на рыбалке я занимаюсь рукоделием... шью, вышиваю или сшиваю блоки для будущих блокнотов)))).
Мои фотографии посвящены рыбалке! Сын иногда может составить нам компанию, но это бывает так редко, что запечатлеть это событие нужно обязательно! Муж может сидеть с удочкой в любую погоду, даже под проливным дождем, в смешном желтом дождевике и под летним зонтиком!
Ольга
Меня зовут Ольга, я мама двух прекрасных дочек - двойняшек! С их появлением, фотография стала неотъемлемой частью моей жизни! Теперь практически она всегда со мной)

Фотография сделана в парке около водохранилища! Я следила за тем, как моя дочка бежит к воде (она справа) и увидела две попы))) И скорее решила это запечатлеть!

 Работы штатных фотошпионов:
Africa
Будни фотографа
 Из жизни прохожих
 Телеоператоры на привале :)
Как проходит выходной денек в парке
Lysulka
Операторы в работе на детском празднике. Я тоже снимаю, как они снимают репортаж :)
День уличной музыки в Ивано-Франковске
Везение для папарацци. Иметь возможность сфотографировать людей в лоб и не прячась :-)
Парочка позировала для фотографа, на меня не обращали внимания. Вот я использовала момент для фотозадания
Просто случайная прохожая. Эта милая женщина привлекла меня к себе своей одухотворенностью и кроткостью.
 А это вылазка на День медика и вот такие заводные музыканты развлекали наш коллектив:)
Просим Вас не забывать о правилах участия в наших Фотозаданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге.
3. Работа должна быть сделана специально для задания и не публиковаться нигде ранее.
4. В сообщении с работой обязательно наличие ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь фотография – это творчество в чистом виде, так позвольте себе творить!

Ждем Ваши работы с нетерпением!

10 комментариев:

  1. Аха, прикольно! Сразу вспомнились интересные кадры и фраза: "Самый влиятельный человек после пьянки - это тот, у кого был фотоаппарат". Будем искать новых "жертв папарацци" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а многие люди вспоминаю что делали как раз на этой пьянке))))

      Удалить
  2. класс!!!!!!!!! просто высший класс!!!!!!!!!!!!! да эти фото в сто раз ценнее постановочных!!!!!!!!! я прочитала и посмотрела все-все фотоработы - девочки, это в тысячу раз круче бусиков у ваз с цветами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какие кадры!!!!!!!!!!!! хочу так снимать!!!!!!!!!
    спасибо вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое классное задание!!!! И работы замечательные!!!
    Подскажите, можно использовать ранее снятые кадры (из семейного архива, так сказать), но нигде не опубликованные ранее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К участию в заданиях принимаются работы, специально для этого сделанные. Уверена, Вам не составит труда пошпионить за родными и сделать еще более интересные кадры :) С нетерпением будем ждать их !

      Удалить
  4. классное задание и работы девочек!)

    ОтветитьУдалить
  5. а сколько максимум можно фотографий выложить для фотозадания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Ваш вопрос прям как доказательство того, что правила никто не читает:)) Хотя для удобства участников они прямо в этом посте. Максимум - 3 фото.

      Удалить
    2. Самое странное, что правила я читала, но видно была невнимательна, извините))

      Удалить
    3. Ничего страшного, Вы уточнили, и это главное :)

      Удалить