суббота, 7 июня 2014 г.

Тематическое задание июня - "Мечты о Море"


Привет девочки))) У нас вместо скетчей все лето будут творческие и тематические задания.
Начинаем мы с МОРЯ.....Сейчас, в жару, это актуальная тема. Просим не удивляться,
во многих ЧБ сейчас есть похожие задания, ведь у творческих людей
часто идеи сходятся да и задания готовим за два-три месяца вперед.
 Вот и мы хотим быть ближе к морю, к соленому запаху,
к кораблям......к песочку....к крикам чаек....да даже к жареной кукурузке...
или прохладному вину/мохито/морожено........

Итак, любая скрап работа - с ассоциацией МОРЕ....пож-та опишите что для вас значит море...
ваши чувства/мысли/мечты...
"Мечты о море" - тематика МОРЯ должна быть явно прослежена в работе....цвет...стиль...детали...все что вам наколдуется))))

hi girls)))
so, if anyone has ideas, let July until all free))))
instead of the usual sketch as you? June creative? 
Thus, any scrap of work - with the association of the sea ....
"Dream... Sea" deadline of July 4 to 23.00kiev
  Usage sea should be clearly traced in the work .... color ... style ... details ... all you conjure))))
a little inspiration for your ....

О море мечтали наши вдохновители-приглашенные дизайнера

Ну и, если говорить о море..., то оно для меня именно МЕЧТА!!! Мечта с большой буквы))) Мечта об отдыхе и новых впечатлениях, мечта о солнце и солёных брызгах...Мечта показать младшему сынишке МОРЕ!!! И вот два года назад эта моя мечта осуществилась))) И я со своим младшим сыном съездила на море, в Анапу))) Ну и как следствие, появился альбом об этой замечательной поездке))) Ох, как-же я его долго делала)))) Год этот альбом зрел в моей голове, как идея, потом был практически готов (не хватало только надписей) и вот... ТАДАМ!!!! мой альбом совсем готов!!! Вот рассматриваю я его и опять мечтаю... Мечтаю о новой встрече с морем!!!


  Для меня начало июня всегда особое время- ведь впереди все лето, такое теплое, ласковое и мечтательное!, а о чем мечтать как не о море))) до сих пор море для меня- это дверца в детство; когда можно забыть все и окунутся в приветливые волны, насладиться бризом,  почувствовать соль на своих губах)), когда все проблемы остаются где-то за горизонтом, а впереди только бескрайняя гладь воды!
   У меня очень быстро родилась открытка, и в то время как мой младший помощник перебирал ракушки, а старшая пыталась их у него забрать, я мечтала о мире, о море, о любви…


 И мечтания о МОРЕ от нашей волшебной дизайн-команды

Мечты о море: они всегда такие разные… иногда воздушные и безмятежные… солнечные или чуточку грустные…а мои? Неееет…не о курортах в райских уголках или золотых пляжах…не о кристально чистой лазурной глади… и удивительном отдыхе… мои - озорные) связанные с историями о пиратах, о плаваньях на пиратских кораблях под «Веселым Роджером», о путешествиях по таинственным картам и несказанных богатствах, спрятанных на далеких островах…

Я хочу занырнуть в воду...
Ощутить себя русалкой.
И увидеть глубины моря.
На волнах быть морской пеной.


a card with a message
in the nautical style


Я не умею плавать, но люблю морской воздух,
морские виды и вообще курортную атмосферу...

"Знаешь, каждую ночь
Я вижу во сне море.
Знаешь, каждую ночь
Я слышу во сне песню..."
Я обожаю море, мечтаю о море.. Мне снится море.. Может, просто пора уже на море?! 
В открытке слои бумаги ассоциируются с трепетом волн, цветок в центре - с нежными цветами. Ведь летний воздух наполнен ароматом цветов!

Для меня море - это всё) Чувствую, что этим летом я буду делать работы только о мооооре))
Разворот из альбома с акриловыми листами про нашу с сыном первую поездку к
морю! Весь альбомчик можно посмотреть в моем блоге;-)

Говорят, что мысль материальна. надеюсь, что это так и мой тег поможет воплотить план. а именно отправится на море.


Вот так мечтательно, нежно, ярко, стильно наши дизайнеры мечтают о МОРЕ.....
Желаем вам, чтобы МОРЕ стало на одну ВОЛНУ ближе к вам.....
Пусть волшебство скрапа перенесет нас на уютный песчаный пляж....

Мы ждем ваши скрап-работы до 07 июля до 23.00Киев
Работа должна быть сделанной в период с 07.06 по 07.07.
Вы можете участвовать в других заданиях, кроме тематических о МОРЕ.
Детальней наши правила читаем здесь
Добавляйтесь в наши друзья/постоянные читатели, совсем скоро будет НОВАЯ ИНТРИГА!!!
Всем волшебного ЛЕТА, обязательно МОРСКОГО!!!!

8 комментариев:

  1. Какое замечательное задание!!!!!!
    Очень в тему!!!!! Обязательно поучаствую
    Все работы ДК очень вдохновляющие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо вам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, привет! Я к вам опять с работой. С вами так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветики!!! Леночка всегда рады!!! пусть волшебства будет много...и белого.....

      Удалить
  4. Ну, Скрапо-мамы, я со свой мечтой добавилась) Принимайте)

    ОтветитьУдалить