вторник, 13 мая 2014 г.

Фотозадание "Текстуры"

Здравствуйте, дорогие наши любители фотографии! Предлагаем вашему вниманию новое фотозадание. Надеемся, оно вас заинтересует так же, как заинтересовало нашу ДК, которая увлеклась и сделала такое огромное количество кадров, что впору устраивать конкурс между дизайнерами :))
Итак, мы предлагаем вам посмотреть вокруг себя и поискать интересные текстуры дома или на улице. Даже в холодильнике или хлебнице можно найти что-нибудь любопытное :)
Суть задания состоит в следующем: нужно сделать два кадра с текстурной поверхностью, на первом - крупно сама текстура, чтоб показать рельеф и фактуру, на втором - общий план объекта, чтобы было понятно, что это.
Работы приглашенных дизайнеров:
Людмила

Я из Москвы, но вот уже четвертый год живу в Болгарии, в чудесном городе Несебър. Увлекаюсь всем понемножку: и скрапом, и вышиванием, и немного фотографирую.
Сюжеты:
1. Стена рядом с магазином по продаже сувениров из керамики в Стамбуле. Была там в прошлый выходной и мне очень понравилась идея используя осколки, создать красоту.
2. Скорлупа печеного миндаля. Такую фактуру грех не показать.
3. Подошва тапочек. Мне подумалось, что тапочки я никогда не фотографировала и надо бы их запечатлеть (пока новые и чистые).
СкрапНеженка
Всем привет:-) Меня зовут Марина, в блогомире "СкрапНеженка", мне 38 лет.
Вместе с мужем и 3-ей дочкой проживаем в Пермском крае.
Я дизайнер-модельер, но в связи с рождением дочери, практику пришлось отложить на неопределенный срок. На данный момент увлеклась скрапбукингом и фотографией. С детства привлекает металл во всех проявлениях.
Для фотозадания сфотографировала сковороду из металла с интересной пористой текстурой и рельефным дном.

Текстуры, которые нашла наша дизайн-команда:

Lysulka
Africa
katt
А у меня на террасе распускается лиственница.. Радует)

Мой утренний капучино.. Большая квадратная кружка)
Airinis
Пожалуйста, не забывайте о правилах участия в Фотозаданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге.
3. Работа должна быть сделана специально для задания и не публиковаться нигде ранее.
4. В сообщении с работой обязательно наличие ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь фотография – это творчество в чистом виде, так позвольте себе творить!

Ждем Ваши работы с нетерпением!

9 комментариев:

  1. Очень интересно!! Фотографии отличные - на многие вещи можно посмотреть иначе))

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАССССС!!!!!!!!!!!! я балдею от вашего задания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какие текстуры! какие неожиданные их носители!!!!!!!!!!!!
    девочки, вы такие молодцы!!!!!!!! столько вдохновения!!!!!!!!!!!
    ещё бы фоточки покрупнее ))) но это я уже придираюсь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер задание!!!!!!!! Ох сколько у меня на работе разных текстур!!!!!!!!! Все, беру сегодня с собой фотоаппарат на работу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! Фото охота объявлена!!)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! какое интересное задание, обязательно нужно поучаствовать)!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, моя ссылка почему-то ведет на "несуществующую страницу"...
    а вот правильная ссылка -
    http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/06/blog-post_6036.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ми враховуємо і Твою роботу по цій ссилці ;-)

      Удалить
    2. Юля, дякую! Ти ж бачила, спочатку все було гаразд, а потім...

      Удалить