воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Фотозадание "Вода, вода, кругом вода..."

Привет всем любителям фотографии!
С вами Africa, а это значит, что сегодня у нас для вас новое фотозадание :)
И посвящено оно воде в любых ее видах и проявлениях. 
Фотографируем водоемы, фонтаны, лужи, осадки, воду из-под крана или в стакане. Пресную или соленую. В общем - любую!
Посмотрите на "водные" снимки наших приглашенных дизайнеров:
Наталія Ладна
Еще в детстве в моей душе поселилось Творчество, и с тех пор оно меня не покидало. Вот только Вдохновение то приходило ко мне" на чаек", то уходило... Но когда я носила под сердцем своего сыночка, во мне произошел не только гормональный, но и созидательный взрыв... И вот теперь у меня есть блог  "Маленькая Радість" и то, в чем я растворяюсь...
Фотография учит наблюдать за красотой...
Моя ВОДА - это чарующая зеркальная картина, в которой отражается мир, как нарисованная акварель. Изображение моста может быть разным в спокойной глади реки , и на "полотне" воды, бегущей в водопад...
Маргарита Булава
Здравствуйте, дорогие любители фотографии! Меня зовут Маргарита, и я очень рада впервые побывать в роли приглашенного дизайнера!
В этом году я заканчиваю ВУЗ, и поэтому, будучи пока студенткой, стараюсь ловить каждую возможность реализации себя в творческой сфере (фото, скрап и прочее рукоделие) прежде, чем окунусь с головой в профессиональную деятельность.

Для данного задания фотографии были сделаны во время выезда на базу отдыха в далекую малолюдную деревеньку, где во время прогулки я обнаружила вот такой вот живописный водопадик:

А вот такую воду запечатлела наша ДК:
Africa
Lysulka
Пожалуйста, не забывайте о правилах участия в Фотозаданиях:
1. Вы должны быть постоянным читателем нашего блога.
2. Мы принимает не более 3 (трех) работ от одного участника. Для каждой работы должна быть создана отдельная запись в вашем блоге.
3. Работа должна быть сделана специально для задания и не публиковаться нигде ранее.
4. В сообщении с работой обязательно наличие ссылки и баннера задания.
5. Пожалуйста, отключите в своем блоге проверку кодом, чтобы наши дизайнеры могли оставить отзыв о вашей работе.
6. И самое главное, творите в удовольствие! Пробуйте, фантазируйте, экспериментируйте, ведь фотография – это творчество в чистом виде, так позвольте себе творить!

По результатам голосования ДК мы выберем ТОП лучших работ, а так же приглашенных дизайнеров для следующего фотозадания.

Ждем Ваши работы с нетерпением!

13 комментариев:

  1. Сегодня как раз сделала фотографии после дождя))) Красивое задание!

    ОтветитьУдалить
  2. интересное задание))) работы дк очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. замерзшую воду тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если замерзшая вода актуальна для Вас, на сегодняшний день, можно.
      Фото должно быть новым!

      Удалить
    2. Если вы сейчас найдете замерзшую (или сами заморозите) - можно, фото из архива - нет.

      Удалить
  4. у нас до сих пор лед на озерах лежит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, добрый день,
    А во сколько линки закрываются? В Москве сейчас 2 часа дня, а линки уже закрыты ((( Или, если в задании указано до 13 мая, то это значит - до начала дня 13 мая?
    Если можно, внесите мои работы в конкурс. В следующий раз постараюсь не опаздывать )))
    - http://ikart-art.blogspot.ru/2014/05/blog-post_7422.html
    - http://ikart-art.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8021.html

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а линки уже закрылись??? сегодня же последний день!!!!!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. моя вторая работа
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2014/05/blog-post_6753.html

    ОтветитьУдалить
  8. и третье фото - уж простите, девочки )))
    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2014/05/blog-post_824.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, Ира, открыла линки до конца суток, по Киевс. времени
    В последнее время уже все линки фотозадания делала до конца суток 12 числа. Иначе настройки не позволяют, когда готовим пост заранее.

    ОтветитьУдалить
  10. Пожалуйста, добавьте свои ссылки, чтоб мы не пропустили Ваши работы!
    Приятного вечера!

    ОтветитьУдалить