понедельник, 30 декабря 2013 г.

Результаты СП "Блокнот-альбом для путешествий" или Travel-book!

Здравствуйте, мои хорошие!
Я, Наташа или Natashaladka, поздравляю вас с окончанием нашего 
СП  "Блокнот-альбом для путешествий" или Travel-book!
Вы все такие Молодцы, а я просто счастлива наблюдать ваши готовые альбомы. 
Каждый из них мне нравится и за созданием каждого мне было так трогательно наблюдать!
А сегодня пришло время объявить результаты нашего проекта!
Поверьте, отдала по призу всем участникам!
Первое место и мой главный приз получает: Natalia Petrova 
Поздравляю победительницу и жду письмо с адресом на natashaladka@mail.ru
Но это еще не все!!!
 Утешительными призами хочу наградить:
Девочки напишите мне свой адрес для отправки подарка на эл. почту natashaladka@mail.ru
Спасибо вам, девочки, за участие, поддержку и комментарии!!!


Ваша Наташа!

3 комментария:

  1. И альбом подарила (куча положительных эмоций!), и самой приз достался)) Двойная радость! Большое спасибо! Все работы были замечательные! С наступающим Новым Годом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно!!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные сюрпризы у меня сегодня! Спасибо большое, что отметили мою работу. очень приятно!)

    ОтветитьУдалить