пятница, 13 декабря 2013 г.

Фотолифтинг "Уютные посиделки"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога "Кафе Скрапо Мама". 
Как у Вас настроение? Чувствуется скорое приближение праздников? 
Все в активной подготовке и приятном ожидании :-) Впереди нас ждут приятные встречи с родственниками, друзьями, выход в свет, вечерние прогулки по городу.
Сегодня мы приглашаем Вас отвлечься от будничных забот и 
сходить в кафе на "Уютные посиделки". 
Согреемся чашечкой кофе или глитвейна за приятным разговором. 
Насладимся вкусным десертом и пофотографируем интерьер! ;-)

Фотолифтинг столиков "Уютные посиделки"

Так как наш блог называется "КАФЕ Скрапо Мама", очень подойдёт и 
фотолифтинг сделать на тему кафе. 
Покажите нам где встречаетесь с друзьями, интерьер заведения из столиками в кадре, как был сервирован стол на корпоративе или столики в детском садике на Новогодний праздник.


Познакомтесь пожалуйста с нашим приглашенным дизайнером Ирочкой. 

Доброго времени суток, всем посетителям Кафе "Скрапо-Мама". Меня зовут Ирина (в блогомире Ирис_ка). 
Я увлекающийся человек, и увлечь меня может все что угодно, поэтому немножко шью, немножко скраплю и много-много фотографирую. 

К Вашему вниманию, фотопосиделки с Ирис_кой :-) 
Я очень люблю посидеть в хорошей компанией в уютном кафе, но к сожалению ритм современной жизни не часто позволяет это. И вот в последнее время мы с друзьями переместились в кафешку рядом с домом. 
На мой взгляд, она не очень уютная, так как оформлена в стиле близкому к хай-тек. 
Но привлекает посетителей своими демократическими ценами и вкусной пиццей. Поэтому там всегда достаточно много посетителей. 

А теперь ВНИМАНИЕ у нас в КСМ пополнение)))
встречаем новый дизайнер ФОТО Заданий Africa
Привет, меня зовут Лилия. Я живу в городе-герое Новороссийске, это самый юг России. Как и все южане, я эмоциональная и импульсивная, и как многие творческие личности – человек влюбчивый. Люблю делать красивые и полезные вещи своими руками, в этом плане меня очень привлекает создание мыла. Именно «создание», а не «варение», потому, что когда ты «создаешь», то это творчество, а когда «варишь»– это больше утилизация :)
Но, пожалуй, самая большая моя страсть – это фотография.  Всерьез все началось с подаренной на день рождения зеркалки. Я какое-то время по привычке фотографировала в автоматическом режиме, пока в один прекрасный день не поняла, что так нерационально использовать возможности камеры – это, по меньшей мере, странно. Пошла учиться в Фотошколу. Окончила несколько курсов по фотографии и обработке, сейчас применяю полученные знания на практике и получаю от этого колоссальное удовольствие!
Конечно, ничего вечного нет - увлечения приходят и уходят, меняются, но что-то подсказывает мне, что фотография в моей жизни надолго :)

У меня не кафе, а столовый зал Массандровского дворца в Крыму. За этим столом его обитатели тоже когда-то встречались за чашечкой чая и разговорами :)
На фото, красивые и уютные заведения в родном г. Ивано-Франковске (Украина).
Изображение на банере и коллаж ниже - помещение филиала Львовской мастерской шоколада. Прекрасное место для зимнего отдыха и приятной беседы, в шоколадном окружении!

С нетерпением будем ждать каждую Вашу фотографию! Веселых Вам праздников и уютных посиделок!
С уважением, Lysulka

Ждем Ваши работы до 21.01.2014 до 23.00 по Киеву включительно.
По результатам задания дизайн-команда выберет ТОП-3 и конечно же работу The best!!!
Напоминаем Вам, что в сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!


Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) : 
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step.

2 комментария: