среда, 11 декабря 2013 г.

Тревел, последний этап!

Мои хорошие, здравствуйте!
Я, Natashaladka сегодня покажу последние развороты своего большого Альбома-блокнота для путешествий, а также покажу как я делала обложку.
Основа для разворота - слева на всю страничку я приклеила карту, так и оставлю, очень она мне нравится. 

Справа добавляю конверт и бумагу
Дальше приклеиваю желтую карточку для журналинга и конвертик.
Весь декор справа я подбираю в той же цветовой гамме, что и карта, поэтому у меня такие яркие брадсы на конверте.
Следующий шаг - штампы, и еще я добавила полосочки декоративного скотча.
И в конце - наклейки и украсила немного конверт  (он показался мне пустоват)
Следующий разворот будет из такой бумаги.
На фото видно, что паровозики у меня вверх ногами, 
представляете - сразу не заметила, так и стала оформлять....
Подложки для фото.
Слева - маленький тег, справа - карточка с подложкой.
Штампы... как же без них.
И наклейки. Готово!
Идем дальше. Основа для следующего разворота.
На фото слева видно, что с предыдущей странички у меня торчат хвостики от брадса, будем их скрывать.
Приклеиваю подложку для фото и карточку, и вот, усов от брадса уже не видно!
Еще немного декора....
Штампы
И наклейки
Милые мои, вы не устали? Надеюсь, что я вас не слишком загружаю....идем дальше
Основа для последнего, да-да - последнего разворота!
Карточка и подложка для фото.
Еще бумажки
Тут все просто - штампы, наклейки, брадсы и все!
Мои развороты готовы!
Развороты на этом закончились. Я предлагаю вам сделать к 24.12 минимум 2, а обязательным элементом любого из них должен быть ТЕГ, большой, маленький - это совершенно не важно, главное  - чтобы он был!

А сейчас приступаем к еще одному сложному процессу, одеваем наш Альбом.
На первом этапе я сшила мои странички в пружинку с помощью биндера, затем выбрала вот такую полосатую ткань. 
Дальше буду одевать мой блокнот в теплую шубку. Делаю основу - два прямоугольника из плотного картона размером на пару миллиметров больше страничек с каждой стороны и полоска более мягкой бумаги шириной примерно 6-8см (зависит от толщины блока). Полоску бигую по центру примерно через каждые 5мм, оставляя от каждого края по 2см для того, чтобы приклеить.
Приклеила, получилась такая основа
Теперь мне нужна еще одна полоска шириной 10см, также бигую ее, оставляя от одного края 2см, от другого 4см
Приклеиваю ее к одному краю мой основы стороной той, где я оставляла 2см без биговки.
Получается так
 Теперь теплая шубка - слегка приклеиваю синтепон ко всей поверхности моей обложки
Затем ткань, приклеиваю ее к краю, придавая обложке изгибы по линиям биговки

Вот такая подушка у меня получилась
Приступаем к преображению внутренней части, для этого мне нужна бумага (а взяла для пастели - голубая) на пару миллиметров меньше с каждой стороны
Обворачиваю ее в ту же ткань
Мне захотелось сделать карман, он будет у меня из ткани, я взяла отрез 16*14см и резиночку, с помощью нее сделаю волан сверху
Подложила по краям по 1см и пришила мой карман к внутренней основе, той, что у меня из голубой бумаги
Теперь подбираю декор для обложки, будет как-то так...
Пришиваю для надежности 
Пришила :) и добавила 2 брадса.
Делаю резиночку, которая будет держать мою сложную обложку
Две мои основы для обложку - внутреннюю и внешнюю я прошиваю по краям на машинке.
К внутренней части прикладываю мой альбом и примеряю, чтобы закрепить его
Самая последняя страничка видна тут, а после нее я закрепила в пружинку полоску бумаги, вот ее я хорошенько приклеиваю с моей полосатой основе, после чего две части соединяю.
Получается вот так
В открытом виде - так
Полностью готовый мой блокнот

Пожалуй на этом все!
Мне безумно приятно было творить вместе с вами и для вас!
Спасибо вам, девочки, которые принимали участие или просто следили за процессом!!!
Довольно много надо сделать на последнем этапе и минимум 2 разворота и обложку, поэтому предлагаю немного растянуть время и подготовить все это к 24 декабря.
А потом мы выберем одного победителя и я отправлю ему Подарок!!!
Ваша Наташа.



27 комментариев:

  1. Получилось здорово! Захотелось взять в руки и листать, листать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натали, я постоянно его листаю.... приятно в руках держать, мягкий такой получился...

      Удалить
  2. какая красота!!!! да,надо торопиться, чтобы успеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, просто атас!!!! очень здорово и интересно получилось!!! и как всегда, спасибо за огроменную порцию вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. А у меня пружинок нет и как с ними работать пока не знаю. Подскажите, как можно ещё скрепить странички. На счёт обложки всё понятно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, если вам понравился мой вариант обложки, то пружинки тут не обязательно - можно сделать так - проколоть обычным дыроколом 2-3 дырочки, надеть все странички на вощеный шнур или другой шнурок, завязать не плотно, чтобы удобно листать было, а дальше как у меня.

      Удалить
    2. Спасибо. Вариант оформления понравился. Я попробую.

      Удалить
  5. Просто потрясно!!! Такая мощная работа!!! Теперь дело за малым - пора путешествовать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь ко всем восхищенным откликам участниц, великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть, как здорово! Может и я успею догнать!

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению я не успела доделать в срок свой альбомчик и планирую только на зимних каникулах. Спасибо за мастер-классы, за советы и вдохновение. У девочек потрясные альбомы. Удачи всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, мне приятно, что ты творила вместе со мной! С удовольствием посмотрю на твой готовый Тревел-бук после праздников и каникул!!! Спасибо!

      Удалить
  9. Девочки сегодня ещё можно выложить фотки? Линки до 00?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька! Восхищаюсь готовым тревелом! Желание приобрести биндер стало еще сильнее!!! Я добавилась в линки, но к сожелению я без обложки пока - не успеваю по срокам:((((

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, караул! Я попутала сроки! Тревел готов, но вчера некогда было выложить, думала, что до сегодня. У же нельзя, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пиши пост, я обязательно загляну к тебе!

      Удалить
  12. Наташа, загляни, пожалуйста, ко мне в гости http://lelyamozgscrap.blogspot.ru/2013/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, спасибо большущее за прекрасный СП. Очень понравилось с тобой работать. Было интересно, узнала много нового. Тревел у тебя шикарный. Будешь делать еще СП - зови! Вот мой, который получился в результате СП http://boikovany.blogspot.ru/2013/12/blog-post_25.html#comment-form . Спасибо, что согласилась посмотреть и поучаствовать в борьбе за твой приз! Надеюсь ты нас примешь на рассмотрение (в честь Нового года) :))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я с опозданием, но доделала обложку - если будет интересно - посмотри. Спасибо за интересный проект!!!! http://tatiana00307.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить