пятница, 6 декабря 2013 г.

спасибо

мои милые и родные девочки!
хочу сказать вам всем огромное спасибо!
тем, кто меня поддерживает в эти трудные минуты. благодаря вам и вашим добрым и отзывчивым сердечкам, меня смогли поддержать как морально так и материально. я узнала в реальности поговорку "Мир не без добрых людей". хочу всем сказать большое спасибо!!!! у меня есть хорошие новости - у меня на выходных был помощник у мужа, вместе они зашили последнюю комнату/потолок гипсокартоном. уже легче, морально, так как не видно этих дыр в потолке. остальные ремонтные работы - стены/пол/обои/мебель будем приводить по мере сил и возможностей. радуюсь тому, что мы живы, что есть стены, которые можно чинить, что мы вместе, что в доме тепло.
еще и еще раз, хочу поблагодарить всех за репосты!!! за тепло, за доброту, за искренность!!!!
я еще две недельки побуду строителем))) и вернусь в КСМ с новыми силами!!!
спасибо большое ДК КСМ, которые делают вовремя все задания, радуют наших ПЧ и гостей блога своими работами. уже совсем скоро включусь в творчество и я!
 верю в знаки, и считаю то, что осталась жива - СПАСИБО СКРАПУ!!!! поэтому уже скоро буду творить снова))))
хочу всех поздравить с наступающими праздниками!
девочки, вот просто, пусть будет дом, а в нем пусть будет здоровая семья!!!! это главное, остальное сотворим!!!!!!пусть в ваших домах и теплых сердцах живет радость и волшебство!!!

2 комментария: