понедельник, 30 декабря 2013 г.

Коробочка поздравлений от ПД

Здравствуйте наши милые постоянные читатели, гости 
нашего уютного КСМ и все кто пришел на наши предновогодние огоньки)))
У нас целая коробочка праздничных поздравлений от приглашенного дизайнера!!


А огоньки сегодня для нас светила, ВОЛШЕБНАЯ ФЕЯ

Всем привет!
Меня зовут Татьяна, я из старинного города Львова Украины.
Я жена и мама двух дочек). Скрапо-мама)))
Скрапо-бумажными делами занялась уже как год. На данный момент меня увлекли стили шебби и микседмедиа, но нет ничего постоянного)), так что возможно 
в скором времени любимыми будут совсем другие стили).

 И моя коробочка с поздравлениями светлого и уютного Рождества!!!
Коробочка творилась специально для КСМ!!!
Поздравляю всех с зимними праздниками!
Вдохновения вам!!!
 А еще с имбирными пряниками так празднично на душе...
И прянички, которые София помогала творить...
И как же без рождественской свечи...

 И какая же скрапо-мама без страничке о дочурке...

Веселых всем праздничков, тепла и радости всегда...

Спасибо огромное за праздничное настроение, которыми с нами делилась
необыкновенная Танюша !!!! Надеемся праздничный дух новогоднего веселья и магии Рождества
посетил всех, кто заглянул к нам в гости!!!!

1 комментарий: