пятница, 27 декабря 2013 г.

Лифтинг открытки - "Любовь" от Вика-Бандитка

Здравствуйте милейшие скрапо-мамы!!! Как ваши денечки? Вертятся и кружатся? 
А давайте на минуточку присядем и отдохнем,
и расслабимся и побываем в гостях мегапозитивной феи
Работы которой воздушные, клиновые или нежные, но все разные и такие СТИЛЬНЫЕ!!!!
Мы сегодня к вам с лифтингом, а лифтить будем вот эту волшебную открытулечку от Виктории.



И вот вариант лифтинга от нашего Приглашенного Дизайнера  Nastica
Меня зовут Настя, живу я в Минске, моя семья - это муж и трехлетний сыночек.
Пару недель назад я вышла на работу из декретного отпуска, и сейчас адаптируюсь к новым обстоятельствам, в частности, скрап-минут у меня стало гораздо меньше, и даже не всегда в один день получается сделать открытку :-)) Но любое соприкосновение с любимым видом творчества доставляет неимоверную радость!
Со скрапом я познакомилась почти год назад, сначала мое внимание привлекли фото-альбомы, но потом я прониклась открытками, и последние полгода, в основном, занимаюсь ими.

Эта открытка первая, сделанная после выхода на работу из декретного отпуска.
 Было безумно приятно снова погрузиться в мир, в котором я жила последний год - с момента, когда узнала про скрап, и когда главной моей работой было находится целыми днями рядом со своим сынишкой. К слову сказать, в процессе работы мне показалось, что в общем-то ничего и не поменялось - ребенок все также мирно спал, все домашние дела были переделаны, за окном была все та же ночь, а мне было также уютно и комфортно шелестеть любимыми бумажками...

И работа от Приглашенного Дизайнера MashaBart

Привет Меня зовут Маша, cейчас я живу в Швеции с мужем и  4-х летним сынулей. Скрапом я занимаюсь уже почти 3 года. На данный момент это моё любимое хобби, от которого я получаю море удовольствия! Люблю фотографировать и путешествовать :).
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать много радости и счастья!!! 
Предновогоднее настроение и вдохновение не даёт мне делать работы на другие темы, поэтому и по заданию получился новогодний лифтинг :). А так как открыточка предназначена для девочки, которая очень любит розовый цвет - получился не совсем обычный, нежно-розовый Новый год :).


И наша ДК творила, вытворяла и лифтила )))


Открытка сделана в абсолютно несвойственной для меня цветовой гамме......но чего не сделаешь ради сестры...попросила она в оранжево-зеленой гамме....



olenadole
неожиданно для себя сделала открыточку для мамы....
Сашка бегала вокруг и  приговаривала и я хочу делать, и резала))))

Risya


Большое спасибо Вике-БаНдИтКе  за вдохновение, за позитив, за хорошее настроение, за море
радости и тепла, обязательно загляните в ее блого-домик, чтобы прочувствовать
эту неповторимую атмосферу!!!
Мы же будем ждать ваши лифтинг работы открытки до 27.01.14 до 23.00 Киев

Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 27.12 по 27.01.14
С работой сделанной по нашему лифтингу вы можете участвовать в других заданиях,
КРОМЕ СКЕТЧЕЙ И ЛИФТИНГА.

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!
По результатам задания наша дизайн-команда выберет топ-3,
 а  победителя определит генератор случайных чисел.


Желаем вам веселой подготовочки, приятных подарочков,
радостных поздравлений!!! С наступающим, вас, милые скрапо-мамы!!!!

5 комментариев:

  1. классная открыточка!) хочу попробовать слифтинговать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,спасибо огромное за приглашение!!!
    Мне ваши варианты открыток нравятся больше,чем мой изначальный)))))А я свои открытки люблю))))))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открыточка для лифтинга! открытки дизайнер тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. а можно атс сделать, а не открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataly, для участия в нашем задании нужно лифтить открытку.

      Удалить