вторник, 10 декабря 2013 г.

Текстильные похвастушки ноября


Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! )
Мы снова с вами будем хвастаться своими текстильными творениями.



Но сначала победитель прошлой рубрики.


А это - Настя Солнечная и Дотти )


Настя действительно солнечный человек )).
С удовольствием погуляла по ее блогу, посмотрела на красивости (а кроме игрушек Настя еще и скрапит и вяжет). И вас тоже приглашаю к ней в гости - http://nastya-solne4naja.blogspot.ru

Смотрите, какая прелесть )



А теперь - интервью с победительницей:

Tekila:  Настя, скажи сколько времени в день/неделю/месяц ты можешь позволить себе заниматься рукоделием?
Настя: У меня на творчество неограниченный лимит по времени!) Я не работаю в офисе, своё время планирую сама, поэтому практически каждый день я что-то делаю;-) У меня строго распределено, когда и чем я занимаюсь. К примеру, вечерами, когда вся семья в сборе, я не скраплю и не вышиваю. Либо мы что-то делаем с детворой, либо я шью, а чаще вяжу) 

Tekila: Как родные и друзья относятся к твоему творчеству? Даришь им рукодельные подарки?
Настя: Родные понимают, что творчество часть моей жизни! Всячески меня поддерживают. Дети постоянно в теме;-))) Мои подарки больше всего любят родители, мужу тоже нравится;-) Дети, конечно же, обожают игрушки - скрап они пока не понимают;-)

Tekila: Какая из твоих работ вызывает самую большую гордость?
Настя: Трудно сказать, я люблю все свои работы))) Этим летом я развлекалась пополнением своего гардероба - свои вещи очень приятно носить!) 
Если в скрапе, то последние мои альбомы - это давняя мечта, я довольна каждым!;-) А еще совсем недавно я связала чудесный ажурный рюкзак в подарок одной чудесной девушке - он оч мне нравится - это действительно моя гордость) 

Tekila: Есть ли у тебя большая рукодельная мечта? ))
Настя: Однажды мне в голову пришла одна идея, я всё ещё не нашла возможности воплотить её в жизнь. Пока не готова поделиться;-)

Tekila: И напоследок, опиши свое идеальное воскресное утро. )
Настя: Моё идеальное воскресное утро...ммм...Я просыпаюсь утром в постели с мужем в номере класса люкс гостиницы "Гранд Отель Европа" в Питере;-))) О да!)

Благодарим Настю за интервью ).

Теперь отчитаюсь за свой ноябрь.
Совсем непродуктивный получился в плане игрушек. И опять лошадки ))



Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.11 по 30.11
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.12.2013 по 31.12.2013  до 23.00 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 

5 комментариев:

  1. Очаровательная Настя,прекрасное интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово узнать про Настю что то еще))) Уже начну что ли галерею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Спасибо за возможность поучаствовать!
    "Работа должна быть сделанной в период с 1.11 по 30.11"
    или опечатка и до 30.12? :))
    И еще одно уточнение. Можно ли подавать на конкурс несколько работ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушка должна быть сделана до 30 ноября. т.е. показываем работы, сделанные в предыдущий месяц.
      Показываем одну работу.

      Удалить