воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Продолжаем делать Тревел...

Привет, мои неутомимые волшебницы!
Это снова я, Natashaladka  или Наташа.
Мы продолжаем с вами делать наш Альбом-блокнот для или о путешествии, поэтому не томлю вам разговорами и показываю следующие развороты:
Основа:


Подложки для фото

Подложки для декора

Карточки

Наклейки

Штампы

Чипборд слева - машинка, вырубка справа - забор

Между этими страничками я добавляю лист для журналинга с калькой

И окончательно у меня получается такой разворот

и такой

Идем дальше и следующие бумажки для основы такие

Подложки

Справа решила приклеить целый конверт

Добавила  карту и ниже картинку  

Штампы

Добавляю наклейки, брадсы и разворот готов!

Я в этот раз не буду вас обременять обязательными элементами, их не будет!
Предлагаю вам сделать один разворот к 10.12!
Очень жду!
Ваша Наташа!

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо за очередное вдохновение и за то, что дала отдохнуть от обязательных элементов и дала волю фантазии!!! у меня вопрос, а ск-ко еще разворотиков-этапов у нас будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз я покажу еще несколько разворотов (2, может 3) и обложку, думаю - на этом все. А потом надо будет выбрать победителя!

      Удалить