суббота, 7 декабря 2013 г.

Декабрьский ежедневник № 5

Привет, девчата!
Как ваши дела? Может, уже начали украшать свои дома 
и покупать подарки? Я вот пока ленюсь и любуюсь 
вашими волшебными разворотами по 4 этапу.
А у нас пришло время для 5 этапа нашего СП, так быстро время пролетело, еще сделаем обложки - и все. (скажу по секрету, для своего дневничка я уже обложку сделала 
и даже начала заполнять)))
Но пока - 5й этап:



Этот этап мне бы хотелось посвятить тому, без чего мне сложно представить Новый год, тому, в чем для меня заключается магия этого праздника, тому, что наполняет предпраздничные дни особым трепетом и теплом - нашим желаниям. Вы загадываете желания на Новый год? Я - да)) и верю, что все сбудется. И мои желания действительно довольно часто сбываются. 
Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы на этом последнем развороте вы как-то отразили свои самые сокровенные желания, ведь у вас наверняка припасено хотя бы одно - самое самое. Давайте все вместе помечтаем, подумаем о самом желанном и хотя бы чуть-чуть приблизим осуществление мечты.
Ну и процесс создания моего разворота:

выбрала бумажки, прилепила даты, задумалась))

делаю подложки под фотографию

ну и почти готовая страничка, без декора.

вторая: 
обязательное условие - калька. под калькой притаилось мое желание - я просто в этом плане очень суеверна, стараюсь о планах и желаниях никому не рассказывать, пока не сбудется. Вы свое желание тоже можете спрятать в развороте, главное, чтобы оно там было)))

работаю над украшениями - эмбоссинг, глиттер - праздник же)))

ну и вот что получилось в результате: 






Что-то у меня настроение уже прямо новогоднее-новогоднее, в голове только подарки-елка-отдых-праздник))) Надеюсь, что и вас тоже вдохновляет новогоднее волшебство. Ну и расскажу про условия этапа. Во-первых, это снежинки - в любом виде (вырубные, штампы, эмбоссинг, принт на бумаге и т.д.) И во-вторых - калька или мягкий материал на ваш выбор (синтепон, вата, флис, фетр и т.д.)

Ваши разворотики  ждем до 15.12 до 23.00 Киев
Помним об ОЭ - снежинки + калька/мягкий материал!
Добавляем наш баннерочек себе в пост либо на панельку, как будет удобно.
В вашем сообщении должна быть прямая ссылочка на наш проект.

Всех обнимаю, волшебного вам творчества!


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. ага, слегка в прошлое махнули)))) в предпраздничной суматохе и не такое бывает)))

      Удалить



  2. KanaVeine, мои первые четыре разворота здесь: http://lelyamozgscrap.blogspot.ru/2013/12/1.html


    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!!!Девочки,я немножко выбилась из графика и опаздываю с публикацией Декабрьский ежедневник № 5.Продлите до понедельника...плиззз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавь просто ссылку на разворот в комментариях здесь)))

      Удалить
  4. И меня чутка здоровье подвело((( Постараюсь сегодня опубликовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой разворотик: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/12/den-snezhinok.html
      Уже жду с нетерпением старта по обложке - хочется сшить и подержать в руках готовенький!;-)
      Девочки, СП получился чудесным!!!!

      Удалить
  5. С последним этапом выбилась из графика.
    http://colombinka.blogspot.cz/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить