понедельник, 11 ноября 2013 г.

Экспресс задание второе - ОЭ заголовок

Привет всем любителям бумаженций!!!!
Мы к вам спешим со вторым заданием экспресс, в котором
предлагаем вам полную свободу творчества по нашему скетчу, в котором есть ОЭ-заголовок!!!
Ваши работы ждем до 11.12 до 23.00 Киев
 

Желаем ярких и креативных работ!!!
Скетч универсальный - любая скрап-работа.

Для вас трудилась наша замечательная ДК!


olenadole
я предсказуема, у меня заголовок - Саша, и это вся моя жизнь!!! Моя радость и мое счастье!!
и страничка с веселого весеннего денечка, с "естаяна" )))

Это разделитель в блокнот. Заголовок - доброта.

...очень люблю нежные пастельные оттенки... в них легче передавать эмоции... а когда у меня возникает вдохновение, чаще всего оно основано на романтичном настроении... и эти чувства хочется вложить в то, что делаю...

ЛИринка
У меня страничка про моего сыночка, который иногда начинает кривляется перед камерой и такие мгновения хочется запомнить......


Венера
Мрачно?  Зато творилось
 в веселом расположении духа!))


Darra
Благодаря своему увлечению, я познакомилась в интернете с очень интересными, добрыми девочками, которые стали мне подругами. Вот для одной из них сюрпризом я и сделала эту открыточку, надеюсь ей понравится))))

 Rukodelka Lu
Я наконец-то дала старт секретному альбому с ретро-фотками



Вот такими у нас вышли экспресс-задание и заголовки))))
А вам чего видится? Закрутились мысли? Бегом творить!!!
Мы очень ждем ваши интересности!!!

Работы принимаем до 11.12 до 23.00 Киев
В работе должен читаться наш скетч!!!
С работой сделанной по нашему заданию Вы можете участвовать и в других заданиях.
Работа должна быть сделанной в период с  11.11 по 11.12.13
По результатам задания будет выбран ТОП-3 нашего блога, и с помощью генератора случайных чисел определим работу The Best.
Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step

1 комментарий:

  1. Классные работы девочек. А можно спросить? Хотела спросить, что такое ОЭ, но пока писала дошло, что это ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ)))))).

    ОтветитьУдалить