пятница, 29 ноября 2013 г.

СП "Декабрьский ежедневник" 4

Привет, девчата!
Как ваше настороение? Я вся в предновогодних хлопотах, слегка зашиваюсь,
но ваши чудесные развороты разглядывать успеваю, вы огромные молодцы
и не перестаете меня вдохновлять!))
А сегодня пришло время для нашего следующего разворота, в этот раз он про самый-самый главный атрибут Нового года - про елку!
Какой же новый год без пушистой зеленой красавицы. А может вы предпочитаете заснеженную белую? Или елку с шишками? Вариантов множество, как тут выбрать один))
И обязательными условиями сегодняшнего разворота будет, как вы уже, наверное, догадались, елка - абсолютно в любом виде: картинка, вырубка, штамп, все, что вашей душе угодно. А второе условие - глиттер, или мерцающий спрей или стразы - какя же елка без огоньков?))
А вот что получилось у меня:

разворот получился совсем плоский, бумажный - очень непривычный для меня, и очень зеленый - елочный)))
а вот с чего все начиналось:
вырезаю из каталога вдохновляющие картинки)

делаю с ними раскладушку.

ну и результат. первая страничка, с местом для фотографии моей елочки))

детальки:

и вторая, с раскладушкой и елкой:
раскладушка закрывается на шнурок и брадс.



а внутри вот так - вдохновения для новогоднего декора, ну и напоминалка тоже, а то за всеми планами своими не уследишь))

а вот так разворот выглядит в ежедневничке, я его уже начала потихоньку собирать:

Ваши разворотики ждем до 5.12 до 23.00 Киев

Помним об ОЭ - елка+глиттер/глиммер/стразы!
В вашем сообщении должна быть прямая ссылочка на наш проект.

Всех обнимаю, теплого вам творчества!


ваши чудные разворотики 4 этап

3 комментария:

  1. О, точно! Про ёлку-то я забыла)))) Чудесное задание!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки не нашла баннер этапа... поэтому в свой пост возьму ваш разворот, надеюсь вы не будите против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у этого этапа немного не сложилось с баннером. - можно брать картинку из первого поста про ежедневник или последний разворот с елкой.

      Удалить