среда, 23 октября 2013 г.

Анонс СП "December Daily" (Декабрьский ежедневник)


Привет, девчата!
Вы уже начали готовиться к новому году?) Не сомневаюсь, что каждая из вас приготовила множество идей интересных рукоделок, чтобы порадовать своих близких и себя, и сделать праздничные дни по-настоящему волшебными. Я тоже стараюсь не отставать - потихоньку делаю новогодние открыточки. А еще у меня для вас новость: я, скрапо-мама KanaVeine, очень хочу в этом году сделать Декабрьский ежедневник. Но ведь вместе всегда веселее - поэтому я очень хочу сделать его вместе с вами.


Для тех из вас, кто еще не имел дела с December Daily (ДД), немножечко расскажу, что же это за зверь такой)) ДД - это нечто среднее между блокнотом, альбомом и арт-журналом. Традиционно, это дневник подготовки к Новому году, в который вы помещаете декабрьские фотографии, идеи, дела, памятные мелочи и т.д. Но это может быть и итог уходящего года с лучшими фотографиями, или же планировщик следующего года - интересно будет посмотреть, что сбылось, а что нет - в общем, все зависит только от вашей фантазии. Главное, чтобы в вашем дневничке были фотографии и даты каждого дня в декабре.
А теперь расскажу вам о нашем совместном проекте. Разумеется, если мы будем делать с вами вместе каждую из 30 страничек, мужья и дети выгонят нас из дома))) да это и не так интересно. поэтому вместе мы будем делать 6 этапов - 5 разворотов и обложку. Конечно, на каждом этапе у нас будут обязательные условия и тема, а по итогам этапов мы будем выбирать топ самых-самых ежедневников. С этими этапами мы с вами должны справиться до середины декабря, но параллельно с этим вы можете потихоньку делать остальные странички. Тут никаких условий, полная свобода вашей творческой фантазии, главное, не забывайте про даты)) Если не успеваете делать каждую страничку, можно объединять на одной страничке несколько дней - я ведь понимаю, что перед Новым годом у вас много хлопот)) А дальше начинается самое интересное - мы заполняем наши дневнички фотографиями, записями, памятными мелочами и другими интересностями. И окончательный итог по всему СП мы подведем после Нового года, в январе, по уже заполненным ДД.

И всего пару слов о материалах для СП. Конечно, прежде всего нам нужна бумага. Я беру классическую новогоднюю, но вы можете взять любую, если она подходит к стилю вашего дневничка, хотя я советую брать бумагу, соответствующую зимней или новогодней тематике. Еще нам может понадобиться крафт-бумага, картон, бумага для акварели или кардсток, и, конечно же, украшалки: скотч, вырубка, штампы, краски, спреи, пуговки, подвески и т.д. - я уверена, ваши хомячки запасли много интересного)) Поэтому я просто покажу вам подборку фотографий для вдохновения, чтобы вы могли определиться со стилем своего ДД, и уже начать собирать материалы. 

















нереальный шебби-ежедневник, который меня просто покорил:








Надеюсь, вы вдохновились вместе со мной! 
Ну а лучший ДД по итогам нашего проекта получит подарочек от Скрапо-мамы - наборчик вырубки (фразы для альбомов и открыток). 
Записывайтесь в комментариях, готовьте материалы и не забывайте размещать наш красивый баннер у себя на боковой панельке.
Ваша KanaVeine.

15 комментариев:

  1. ДЕВОЧКИ, НУ, И КОГДА ВСЕ УСПЕТЬ?;-)))))
    А можно мне не декабрьский делать?))) Я уже один ваяю, а вот есть идея сделать такой альбомчик для зимних каникул;-) Получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже хочется 48 часов в сутках)) если сделаешь обязательные 5 разворотов соблюдая условия СП, остальное - на твое усмотрение)

      Удалить
    2. Всё, придумала))) Если что, буду на следующий год делать)))))

      Удалить
  2. Ооооо, я с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ура! Сейчас повешу баннер!

    ОтветитьУдалить
  3. ))). Вот сижу и думаю, может еще один заваять ДД, а что пусть будет ))))) или что-то среднее между тревел-буком и ДД, что-то про зимние каникулы )))). очень хочу на лыжи с ребенком))))), как все это не запечатлеть???.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу поучаствовать в создании ДД. У меня несколько вопросов: сколько по времени будет каждый этап? и Когда начало первого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида привет, уже стартовали, и уже идет второй этап))) вот тут http://kafescrapomama.blogspot.com/2013/11/2_11.html#more линки будут открыты, вы можете добавить два разворота!!!! ждем!!!

      Удалить
  6. Я осознаю, что пытаюсь заскочить в последний вагон, но все же хочу попробовать, хочу сделать ДД. Начну с первого разворота.
    P.S. Хорошо, что линки открыты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я осознаю, что пытаюсь заскочить в последний вагон, но все же хочу попробовать, хочу сделать ДД. Начну с первого разворота.
    P.S. Хорошо, что линки открыты :)

    ОтветитьУдалить