четверг, 17 октября 2013 г.

Ночная палитра октября

Приятного всем денечка! У нас на календаре 17 число, и это значит, что у нас НОВАЯ
и потрясающая воображение ПАЛИТРА!!!! Встречаем!!!!
Основные цвета - ярко-оранжевый, фиолетовый, чёрный
доп. цвета - красный / бордо, зелёный

Всем желаю ярких и где-то безумных работ!!!!!!
Волшебного вам настроения, тепла в ваши домики  и радости в семью!!!!


Работа от приглашенного дизайнера
 Привет! Скрапом увлеклась около года назад, начинала с открыток, потом совсем их забросила, вот решила вернуться к этому приятному занятию) Мне ближе "полезный" скрап - открытки, странички, блокноты, коробочки. Интересен альтер-скрап, давно собираюсь сделать что-нибудь в этом направлении)))
Эта открытка - на День Рождения тёте. Мне перепало настоящее сокровище - большой мешок чудесного разнообразного кружева, руки так и чесались начать его использовать, поэтому кружево - основной элемент в моей открытке. Потом сложились яркие цветы из бархатной бумаги, которые неожиданно оказались бархатцами))) 
И дополнила открытку очаровательная барышня!


А теперь ВНИМАНИЕ у нас работа от СЕКРЕТНОГО ДИЗАЙНЕРА
И Вам, нашим любимым ПЧ, мы предлагаем УГАДАТЬ нашего секретного дизайнера!!!
Та девушка, которая правильно угадает чья работа на фото, кто сотворил этот волшебный ларец
станет Приглашенным Дизайнером на ноябрь!!!!
Ответы писать в комментариях к этой палитре!!!!   

И, конечно же, наша дизайн команда очень старалась Вас вдохновить:

Venesia
 В окошко светит солнышко, поэтому открытка хоть и новогодняя, но яркая и солнечная. Собралась она очень быстро и легко, Ксеня даже проснуться не успела)


 olenadole
Мне творилось по настроению. Иногда полезно перебрать свою же библиотеку)))
Вот встретилась книжоночка за Бог ты мой 76год!!! потрепанная такая, зачитанная)))
и у меня с ее старенькой обложечки сотворилась чудная страничка

Ночь, звезды и цвета на баннере натолкнули меня на открытку по теме "Хеллоуин"
Не имея подобного опыта, даже не знаю, насколько устрашающими их надо делать, у меня лишь пугливая кошка...

KanaVeine
А меня наша палитра вдохновила на серию АТС которую я назвала "Autumn Flavour" - "Вкус осени". Каждая карточка рассказывает о чем-то, с чем у меня ассоциируется осень.

Открытка получилась сама собой, поздно вечером когда дома никого не было. Муж с детьми уехали  к бабушке, а я включила любимую радио волну, достала бумажки и...
вот что из этого вышло.... 

Как толькои увидела палитру у меня сразу же сложилась открыточка на Хеллуин, немного романтичная, немного забавная

С мыслями о жаркой Африке, где есть пальмы, море, закат...

А у меня по палитре сложилось вот такое маленькое тканевое сердечко. Хочу сделать еще парочку таких, чтоб получилась целая серия тканевой любви)))

Какая-то странная открытка получилась по этой палитре, возможно, потому, что сейчас у меня очень непростой жизненный период :)

Палита очень интересная на мой взглад. Откытка сделана для моей двоюродной сестры, с которой мы росли. Мы всегда были не разлей вода: жили по соседству, сидели за одной партой, когда поступили в лицей, жили в одной комнате. Нас многое связывает... Родилась она 31 октября.



У меня по палитре сотворился вот такой блокнотик. Это наверно первая работа в которой мне не "помогала" моя доченька - я его сшивала-клеила глубокой ночью ))))




Вот такие чудные и разноплановые работы получились у нашей банды-команды)))
Желаем и вам волшебных, ярких и творческих работ!!!

Напоминаем и просим быть внимательными:
Основные цвета - ярко-оранжевый, фиолетовый, чёрный
доп. цвета - красный / бордо, зелёный

Будем ждать ваши работы с 17.10 по 17.11 до 23.00 Киев
Напоминаем, что вы также можете принимать участие и в других проектах  с нашей палитрой (кроме заданий по палитре). Задание по палитре подразумевает четкое следование заданной цветовой гамме. Работа должна быть сделанной в период с 17.10 по 17.11.
По результатам задания мы выберем ТОП-3,
 с помощью рендома выберем одну работу победителя.
Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step или если у вас есть страничка на Фейсбук жмем поделиться на Фейсбук, после чего нужно нажать Done

11 комментариев:

  1. Вы полагаете по одной работе можно узнать автора (секретного дизайнера) ? Интересно отгадает ли кто-нибудь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра очень интересная. Такое сочетание цветов интересное. Надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка очень похожа на творения Наташи-kukla...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Вы угадали!!!!!! это невероятно!!!! спасибо Вам большое за внимательность!!! жду от вас письма olenadole@yandex.ru и давайте покреативим вместе!!!!!

      Удалить
    2. Я рада, что не ошиблась!))) У Наташи очень характерный "почерк" в коробочках;)..

      Удалить
  4. І я приєднаюсь до завдання, сподіваюсь що моя робота підійде!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! 333 стала прикольно аж))) Добавила свою работу, надеюсь попала в палитру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка очень рады видеть!!!! а напишите мне на почту, подизайним, отметим такое число!!!!!!

      Удалить
  6. Девочки, а результаты уже были? Не могу найти. ...

    ОтветитьУдалить