понедельник, 7 октября 2013 г.

Задание 5 - Осенний скетч 07.10-07.11

Хорошего всем настроения! С таким вот, хорошим настроением, и предлагаем вам
наш новый скетч к 07.10!! Скетч универсальный и
 позволяет творить все чего вашей душе угодно!
Так же в скетче есть обязательный элемент -вырубка или чипборд.


А теперь посмотрим чего было угодно нашим дизайнерам!

Работа от приглашенного дизайнера  Барбариска
Привет всем! Меня зовут Натали, а в блогосфере я Барбариска! Живу и творю в Украине. 
Я БеЗуМнАя жена-рукодельница. Воспитываю мужа и золотистого ретривера по кличке Грей:)
Прихожу в восторг от медведей Teddy и Эйфелевой башни. Тащусь от черно-белых и французских мотивов. 
Люблю шоппинг и посиделки в кафе за чашечкой кофе;) И конечно же домашний уют!
Спасибо, что пригласили подизайнить с вами! Это для меня большая честь!

А сейчас знакомимся с новыми дизайнерами нашего Кафе Скрапо Мама:
Всем привет. Меня зовут Ирина. Мне 32 года. Я живу в городе-герое Волгоград. Воспитываю двоих сыновей (Ярослав-9 лет и Семен - 4года). Они -то и занимают основное мое время, а оставшееся  я посвящаю мужу и любимому хобби. 
По скетчу у меня получилась открытка к дню учителя. Так как старший сын у меня школьник, то тема для меня очень актуальна в преддверии этого праздника. 

Привет! Меня зовут Маша, я живу в Вологде с любимым мужем и двумя кошками. 
О скрапе я узнала совершенно случайно: чуть больше года назад пришла на мастер-класс по декупажу, увидела скрап-работы - и пропала)) В последнее время я полюбила делать странички и альбомы. Вот и по этому скетчу у меня сложилась страничка - про яркие ботинки и дружбу:

Всем привет! Меня зовут Оля, я с Украины, г.Сумы. В блоге обычно немногословна, но люблю поболтать с теми, кого знаю лично или виртуально :)
Я рада стать частью дружной ДК уютного блога Кафе Скрапо Мама, спасибо девочкам за приглашение! По скетчу у меня сложилась винтажная открытка, хотя обычно у меня нет винтажных работ :)

Рукоделка Лу
Обложка для студенческого билета. Моя сестра Анна, поэтому и буква "А".
Творила на одном дыхании, так вот по-молодежному с кляксами :)
О том как творилась эта открытка одна фотография расскажет лучше, чем тысяча слов :)




У меня натворился альтер-бук, как декор на каминную полочку. Сплошная любовь)))
когда так светло, чисто и радостно!!!

А у меня Новогодняя тема пошла полным ходом. И сложилась вот такая вот открытуля. 

страничка в мой будущий альбом )) фото сделаны на обратном пути с эксурсии "Пещера Зевса" (Греция) Остановились пофоткаться на фоне обрыва ... Вот такую машинку-малютку мы брали в аренду )) Когда делала журналинг, вспомнила начальные классы....так старалась выводить каждую букву..)))

Я продолжаю альбом для Анички, такой девчачий))
Творилось с мыслями о молодости и счастье!)

У меня открытка к ситцевой свадьбе. Моя дочурка все пытается мне помогать, а я, наоборот, все прячу от нее, т.к. не жить тогда моим припасам ))))
Ну а я все продолжаю делать мамочкин альбом, по этому по скетчу как всегда у меня сложилась страничка про то как мамочка отдыхала на Кипре.

Вот такими интересными получились у нашей команды работу по скетчу.
А у вас, уже есть мысли "по поводу"? Ждем-ждем-ждем!!!

Работы ждем с 07.10 по 07.11.13  до 23.00 Киевского времени!!!
С работой, сделанной по нашему скетчу, вы также можете участвовать и в других заданиях.

По результатам дизайн-команда выберет топ-3,
 а победителю достанется возможность, согласно нашим правилам , лично выбрать себе
набор вырубки/высечки из соответствующих альбомов (форматом 30см*30см) 

Уютной вам осени и ярких красок!!!

Inlinkz  открыт с 07.10 с 00.00 киев до 07.11 до 23.00киев
Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step

6 комментариев:

  1. Девочки, с пополнением вас! Работы дизайнеров восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка большое, ждем и твое творение!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за скетчик, использовала для открытки)
    но у меня нет вырубки (чипборда) поэтому не могу участвовать в задании(

    ОтветитьУдалить