суббота, 21 сентября 2013 г.

АНОНС СП - Travel book от скрапо-мамы.

Здравствуйте, милые девушки!
Я, скрапо-мама, Natashaladka, хочу рассказать вам интересную новость:
У нас в "Кафе Скрапо-мама" стартует совместные проект по изготовлению блокнота для путешествий или Travel book.

Мы с вами будем делать не классический блокнот для путешествий, где записываются мысли, впечатления и увлекательные моменты, а также интересные факты из истории, но добавим в название слово "альбом" и сделаем специальные странички для будущих фотографий, а если у вас уже есть такие фотографии, смело будем их туда добавлять. Я буду делать блокнот, который можно будет взять с собой в путешествие, т.е. основу или заготовку. И несмотря на то, что сейчас осень, а уже скоро Новый Год, мы с вами неспеша будем готовить "телегу" зимой. Я постараюсь чтобы наша с вами книга путешествий не доставляла вам проблем в изготовлении, будем делать ее простой и очень интересной.
Весь проект будет разделен на несколько этапов, в процессе которых я постараюсь подробно описать ход выполнения каждого процесса. 
И главное - Самый интересный Travel book получит специальный подарок от меня, а какой вы узнаете из следующего выпуска.

Наш проект с этапом №1 стартует 30.10.2013. 
Для участия в проекте необходимо подготовить основные материалы это - 
1. Бумага.
У меня будет 2 набора, более плотная 30*30 - 8 двухсторонних страниц
эту бумагу я буду использовать как основу для страничек, еще к ней очень рекомендую приобрести плотную однотонную бумагу примерно 220гр, я купила бумагу для пастелей 50*70см 2х цветов - бордовую и темно-коричневую, у нас  она продается в канцелярском отделе ГУМа. Если нет такой, используйте крафтовый картон.
так же в наборе есть замечательные наклейки, 2 листа, они нам очень пригодятся


и второй набор этой же бумаги, но уже размером 15*15, эта бумага будет помогать нам делать декор и подложки для фотографий.

2. Штампы
Еще у меня есть замечательный набор акриловых штампов "Путешествие", обязательно запаситесь похожими...

3. Фотографии или карточки.
Маленькие карточки с городами и цветные карточки с теплыми и уютными картинками, это согреет наш блокнот. Конечно, вы можете использовать ваши фотографии. Для этого заранее выберите их и распечатайте, и не забывайте,  что они должны быть небольшого размера. 
Фотографии можно распечатать маленькими или обрезать до нужного размера.
Еще у меня есть милые конвертики, они тоже - малыши и декоративный скотч.

Конечно, это не все, что нам понадобится в работе, ведь никому не надо рассказывать, что клеить мы будем на клей и резать наши бумажки на резиновом коврике.
 Подбору материалов уделите достаточно времени, ведь от этого зависит наш результат. 
Надеюсь, я вас заинтересовала. 
Кто с нами?
Готовьте ваши посты с материалами и добавляйтесь в линки!
Ах, да, конечно, же на забывайте вставлять наш красивый баннер со ссылкой на СП в ваш пост, я буде очень рада, если к моему проекту присоединится как можно больше участниц!
Ваша Наташа.









25 комментариев:

  1. Так и хочется поучаствовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эдита, давай присоединяйся, буду рада!

      Удалить
    2. я уже в поисках бумаги. до какого числа нужно бодавиться?

      Удалить
    3. Начинаем 30 ноября, поэтому времени хватает!

      Удалить
  2. Актуальная тема ,собираюсь делать себе тревел...А набор бумаги д.б. обязательно как на фото? У меня есть другой набор http://www.aipa.ru/product.php?id_product=1810495, есть скотч с датами, закладки и несколько конвертиков из той же серии, что и бумажка??? Подойдет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, отличный набор, конечно не обязательно брать такой, как у меня, тем и интересней, что все наши блокноты будут разные. Скотч, конверты - это то, что нам надо! Жду вас с нетерпением!

      Удалить
  3. Тревел буки моя слабость! не могу пройти мимо!)) только у меня нет такой бумажки... я попробую с другой, можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а если тревел делать без фото? На будущую поездку так сказать? Можно? Или это будет не так красиво?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, мы оставить место для фотографий, записей...Именно так я и буду делать тревелбук...для будущей поездки или поездок.

      Удалить
  5. Какой размер тревел бука будет?

    ОтветитьУдалить
  6. И еще что у вас за конверты? В смысле что за производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня будет 16*21см, вы же можете выбрать любой удобный для вас размер, Конверты малоизвестной марки "@pple" - так она пишется.

      Удалить
  7. Девочки, очень интересно). Это ЭкоПарк? Я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вы про бумагу? Это Carta Bella.Но мы не ограничиваем вас этой маркой, можно выбирать любую бумагу интересную для вас!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. СП обещает быть интересным!) Девочки, я что-то не могу состыковать: 30 октября или 30 ноября? Бумагу как раз такую купила - если успею, то я с вами))) Просто у меня два детских дня рождения впереди, в смысле, до нового года))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, первый выход 30 октября! И на выполнение первого этапа будет около 1,5 недели! Так, что очень жду тебя!

      Удалить
    2. Да я уже всем сердцем с вами!))) Не успела на курсах потревелить)))
      Завтра сфоткаю свой наборчик и выложу пост!;-) А баннер я уже повесила))))

      Удалить
  10. А я как раз жду на днях бумагу для тревел-бука (тоже Teresa Collins кстати), с удовольствием присоединюсь к СП!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, можно вместо тревел бука сделать тревел альбом, но с элементами блокнота? Хочу разместить много журналинга.
    Или вы в размере ограничиваете?
    Я тоже не успела тревел на курсах сделать, очень нужен стимул и пинок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, мы ничем не ограничиваем, у нас тоже будет много журналинга и места для фото!

      Удалить