четверг, 5 сентября 2013 г.

Кофейный скетч сентября

Приветствуем всех любителей ароматнейшего кофейка!!!!
У нас теплый и ароматный скетч для вашего волшебства на сентябрь!
Итак, предлагаем вашему вниманию универсальный скетч
 и желаем вам волшебных кофейных работ!!!



Начнем мы с кофейных работ от наших девочек приглашенных дизайнеров. Кстати, а вы хотите побывать в качестве ПД нашего Кафе? Смело принимайте участие в наших заданиях, становитесь нашими ПЧ и давайте дружить поближе!!!

Работа от приглашенного дизайнера Натальи 




Привет)) Меня зовут Наталья. Я мама двух детишек: сыночка и лапочки-дочки. Скрап для меня открылся относительно недавно и стал увлечением, развлечениям и способом отвлечения от домашних забот. Творю в свое удовольствие без особых обязательств))

Работа от приглашенного дизайнера   Шуня  


Меня зовут Люда, в блогомире известна как Шуня. Живу в маленьком городке и любимым хобби занимаюсь в нечастые свободные вечера. В скрап влюблена давно и безнадежно)) Очень часто проявляю самоедство и бываю излишне придирчивой. И тогда я уверенна, что люблю скрап куда больше, чем он меня!))  Обожаю рассматривать  работы других мастериц, они всегда вдохновляют и учат чему-то новому. 
За почти три года в скрапе так и не пристала ни к одному из стилей.


Творю, как нравится, как умею и как получается, и испытываю от этого невыразимое удовольствие! Обожаю цветочные работы! При чем чем больше цветочков - тем больше радости!))) Мужские работы делаю не часто и мучительно) Но так сложилось,  сегодня открытка именно мужская.

 А теперь рады вам представить двух новых дизайнеров нашего Кафе Скрапо Мама



Всем пламенный привет! Мне 26 и даже немного неловко признавать, что я до сих пор не мама....Но я очень надеюсь, что это не за горами! И у меня будет тот самый "мативатор" для детских альбомчиков ))) С школьных лет я очень не равнодушна к рукоделию. Вязание спицами, витраж, потом роспись по дереву....и сейчас вот скрапбукинг ))) Знакомство у меня с ним произошло не обычно, не так как у всех. Работаю я менеджером по закупкам. В один самый прекрасный (в этом я до сих пор уверена) день на работу нам привезли коробки с пометкой "Товары для скрапбукинга"....первая моя мысль " Это еще что такое????!!!!"  Вскрыла первую коробку и ........... и "тут Остапа понесло"......моя жизнь поменялась на ДО и ПОСЛЕ......


 К заданию по этому скетчу я мы отнеслись оооочень серьезно! Работали в три головы и шесть рук ))) годовалая племяшка активно помогала навести бардак в комнате, сестра вязала цветочки, ну а я все клеила и задыхалась от запаха "Момента"  )))

 И еще одна замечательная девушка из морского города Владивостока Darra
 

Всем привет, я новый член замечательной команды этого блога, чему я просто несказанно рада и говорю девочкам огромное спасибо за доверие. Зовут меня Надежда и по жизни я всегда стараюсь оправдывать свое имя,по крайне мере так говорят мои друзья, что я всегда вселяю в них надежду, а это очень приятно скажу я вам. Я жена вот уже 12 лет  и у нас с мужем двое замечательных детишек. Старший сынуля- первоклашка и младшенькая доча -бандитка))))))))

По скетчу у меня сложилась вот такая страничка про меня-первоклашку и мою мамочку. Доча постоянно пыталась сломать мои маленькие карандашики, а сына наоборот старался помочь - охранял их))))Вот по этому творю я как правило по ночам, когда носики курносики сопят и можно спокойно насладиться процессом.



А мне творилось  РАДОСТИ не кофейной, а весенней, яркой и самой-самой волшебной!!! Когда в воздухе пахнет сирень, когда цветы только начинают цвести, когда мир да любовь вокруг!!!
В это раз Сашулька активно мне помогала, и краски забирала и газетку резала)))

Эдита



Я сделала открытку для сестры. Она у меня просто ТАЛАНТИЩЕ! Полиглот и... играет на фортепиано. я тоже училась в музыкальной школе, но я только что пару аккордов могу забацать, а она... мммм... Заслушаться можно! И "Лунная соната", и много всего другого красивого! Я ее очень люблю. Жаль, что она так далеко живет от меня...

NotkaKsusa


Я очень люблю осенью (особенно когда дождик накрапывает) сидеть на кухне с чашечкой кофе. Сразу так уютно и тепло становится. Мы дома скоро собираемся сделать небольшой косметический ремонт и я решила помечтать и заранее сделать для обновленной кухни небольшое кофейное украшение. Осталось только поместить все в рамочку.
В этой работе мне никто не помогал, да и никто не мешал. Кофейное чудо рождалось в полной тишине, пока все спят.

Юл@

Вчера неожиданно я решила сделать открыточку....Делать надо было быстро, т.к спешили с сынулей на праздник нашего района,но открыточка далась мне легко,долго не пришлось над ней сидеть.Скрапила в этот раз я на кухне (пока нет у меня своего скрап-уголка),а  сынуля в это время смотрел мультфильм и потом с чистой совестью мы пошли на праздник.


Natashaladkа

С мечтами о море, солнце и нескончаемом лете, сложился у меня этот блокнот. Картинка веселая, бумажка морская и пляжная, кляксы творческие и хаотичные.
Ромка сегодня бегал на улицу, тихо играл на полу, затем отвлекал меня от процесса раскладывания бумажек  "на свои места".... муж тихонько занимался своим делом (редактировал свадебные фотографии недавнего фотосета).... а теперь, когда они дружно отправились в деревню, я села за компьютер и представляю на ваш суд мою работу по скетчу.


Венера


Слушая французскую музыку и мечтая о Париже сотворилась страничка о ней...


Venesia

У меня по этому скетчу сотворилась вот такая рамка для фото. Ну не совсем рамка, так как фотографию поменять не получится, зато радует глаз на полке. Делала урывками  пока Ксюша спала, а банда была в садике. В фон я втерла молотый кофе и его же насыпала сверху, теперь руки, стол, комната - все пахнет кофе.


Открыточку собирала глубокой ночью, т.к. когда я попыталась разложить ее днем дочка подбежала и с ооочень довольным видом утащила картинку и тут же начала нюхать цветочки,а пока я зазевалась решила их попробовать на зуб... ((( 
Хорошо что у меня было 2 такие картинки... )))



Итак, ждем-ждем ваши потрясающие волшебные работы по нашему кофейному скетчу
с 06.09 по 06.10.13  до 23.00 Киевского времени!!!
С работой, сделанной по нашему скетчу, вы также можете участвовать и в других заданиях.

По результатам дизайн-команда выберет топ-3,
 а победителю достанется возможность, согласно нашим правилам , лично выбрать себе
набор вырубки/высечки из соответствующих альбомов (форматом 30см*30см)
 от скрапо-мамы!!!

Волшебной вам осени с ароматом кофе!!!

Inlinkz  открыт с 06.09 с 05.00 киев до 06.10 до 23.00киев

Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step

Комментариев нет:

Отправить комментарий