суббота, 17 августа 2013 г.

Палитра Роскошная

Доброго времени суток наши дорогие ПЧ!

Разрешите представить вам наше второе задание по палитре. В этот раз предлагаем вам окунуться в мир роскоши, драгоценных металлов и женственности.

Сегодня цвета в нашей палитре - золото +розовый и его оттенки + цвет жемчуга !

Ваши ассоциации по палитре ждем до 17 сентября до 23:00 по Киеву!
А теперь позвольте показать вам какие работы по этой палитре получились у наших приглашенных дизайнеров и команды Скрапо-мам.

работа от приглашенного дизайнера Катюши

Всем пламенный привет! Мне 26 и даже немного неловко признавать, что я до сих пор не мама....Но я очень надеюсь, что это не за горами! И у меня будет тот самый "мативатор" для детских альбомчиков ))) С школьных лет я очень не равнодушна к рукоделию. Вязание спицами, витраж, потом роспись по дереву....и сейчас вот скрапбукинг ))) Знакомство у меня с ним произошло не обычно, не так как у всех. Работаю я менеджером по закупкам. В один самый прекрасный (в этом я до сих пор уверена) день на работу нам привезли коробки с пометкой "Товары для скрапбукинга".
...первая моя мысль " Это еще что такое????!!!!"  Вскрыла первую коробку и ........... и "тут Остапа понесло"......моя жизнь поменялась на ДО и ПОСЛЕ......

Открытка создавалась уже с мыслями о скором наступлении осени.....так долгожданно лето и так скоротечно....от этого немного грустно...от этого и открытка без цветов и с разлетающимися бабочками...Однако же именно отсутствие цветов делает ее элегантной,  благородной, сдержанной.


работа от приглашенного дизайнера Ирины
Я всегда любила рукоделие. Умею вязать, вышивать, рисовать. Несколько лет назад искала в интернете способы декорировать рамку и случайно познакомилась со скрапбукингом. С тех пор это увлечение поглотило меня полностью! Большим преимуществом скрапа считаю возможность применить все свои рукодельные умения при создании одной работы.

Розовый цвет – символизирует романтичность,
доброту, любовь и страсть. Его питает аура невинности и чистоты. Замечено, что люди, которые окружают себя розовым, чаще других находятся в хорошем настроении. Палитра для задания выбрана очень нежная и романтичная. Возможно именно поэтому мне захотелось создать что-нибудь, что будет находится "под рукой" у владельца и поднимать ему настроение в течении дня."


работа от приглашенного дизайнера Annetka -Mist

Привет! Очень рада быть приглашенным дизайнером в таком замечательном блоге! Я - мама маленького «перпетуум мобиле» Гены. Уже не вериться, что скоро поведу свое чудо в садик. В скрапе я уже около года, и хотелось бы надолго здесь остаться :)
Палитра вдохновила на этакий шебби :) Задумывала открытку, как вариант свадебной. Но с появлением чипбордной клетки пришлось отказаться от этой мысли, уж очень не похожа она на символ любви :)) Как и обычно, выбор бумаги и украшений мы делали вместе сыном. И я очень рада, что мне удалось закончить открытку когда младший мужчина уже спал, а старший еще не пришел с работы :)



работа от приглашенного дизайнера  Дианы
 
Привет! Меня зовут Диана, но все маленькие детки зовут меня Дияна:) Моя первая скрап-работа была посвящена рождению доченьки у моих друзей,  и с тех пор детки являются моими вдохновителями. Глядя на них хочется творить, быть веселой и жизнерадостной)
  Решила попробовать свои силы в создании свадебной открытки:)  Сотворилась у меня вот такая открытка с пожеланиями счастья  влюбленным, правда было тяжело найти в запасах бумаги что-нибудь золотое…но это  послужило поводом подключить фантазию и сотворить золотые листочки и золотые сердца:)

работа от приглашенного дизайнера Дарьи
 Я живу в Москве и мама пока лишь для кота :) Скрап использую для отвлечения от стрессовой работы - я юрист, занимающийся судебными делами, поэтому иногда просто необходимо чем-то отвлечь голову, но и занять при этом руки, дабы уж совсем не бездельничать. В скрапе года два, больше всего люблю шебби, но мечтаю освоить микс-медиа и clean and simple, пока что для меня это абсолютно недосягаемые вершины. Кроме того я неисправимый скрапоголик, который не в состоянии пройти мимо любых скраповых новинок, потому как именно они каждый раз оказываются самыми нужными.



Натворилось мне поздравляшки для милашки Людочки. В этот раз мне никто не помогал, да спасибо большое, не мешали тоже)))  творилось ночью темной и страшной, когда и сверчки не шумлят. Зато поздравляшка вышла светлой и нарядной!


Rukodelka Lu
 Когда на улице жара, интуитивно хочется холодненького. Вот и моя интуиция договорилась с вдохновением, в результате чего родилась новогодняя морозная открыточка :)


Сделала открытку свекрови на день рождения.


У меня сложился конвертик для денежного подарка на свадьбу. Несколько дней ходила и придумывала оформление, а потом села за работу и сделала все не так как хотела изначально. Вот такое оно творчество непредсказуемое)) В этот раз и помощником и мешателем одновременно стала наша кошка Дашка.


Risya
 У меня по этой палитре интересной сотворился конвертик для денежного подарочка на свадьбу (знакомая очень просила сделать конверт с моими цветочками). В этот раз в рядах цветочков обошлось без потерь - пока собирала конвертик зайка спала мирно, как ангелочек.


Очень будем ждать ваших нежных (или не очень) работ!!!
 работы по палитре принимаем с 17.08.2013  по 17.09.2013  до 23.00 по Киевскому времени.
Напоминаем, что вы также можете принимать участие и в других проектах  с нашей палитрой (кроме заданий по палитре). 
По результатам задания мы выберем ТОП-3 и конечно же, с помощью рэндома разыграем приз победителя!!!
Желаю вам веселого настроения много цветов и радости!!!


Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step



Уважаемые участники - будьте внимательны!!! У нас в палитре НЕТ зеленого цвета!!! Работы с зелеными элементами не могут участвовать в нашем конкурсе!
исключение - если немного выглядывает чашелистик с покупных цветов.

18 комментариев:

  1. Девочки, как вам удается создавать такие шикарные палитры? И дизайнеры справились с палитрой на ура! А работа Аннетки просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у нас Надя такую красоту предлагает! Ей спасибо за такие изумительные палитры!
      Спасибо за интерес к нашим заданиям.

      Удалить
  2. Юля, спасибо! :))
    а я все боялась, что сфотографировала плохо, и открытку не разглядеть толком :)

    спасибо за приглашение - блог чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебе спасибо за такую чудесную работу и интерес к нашему блогу!

      Удалить
  3. Вау, какая классная палитра, как раз для шебби работ.
    Открытки дизайнеров очень классные, каждая по-своему красива и особенна :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная палитра. Как раз увлеклась стилем шебби!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за палитру , она великолепна !

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, в комментарии мне написали, что моя работа не подходит по палитре из-за зеленого цветка в представленной открытке... я просто заметила, что в работах Ваших приглашенных дизайнеров зеленого цвета больше, чем в моем цветке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, которую конкретно работу ПД Вы имеете ввиду? Если работу Дарьи, то там зелень - составляющая часть покупного цветка, которая допускается (ну не обдирать же ее - вдруг что лишнее оторвется). А у Вас в работе основной акцент - салатовый цветок. Увы, это недопустимо.

      Удалить
  7. я не против - недопустимо, да и ладно. По поводу работ... и так заметно в каких работах зеленый - салатовый цвет преобладает, могу перечислить - извините заранее меня если не права: работа Дианы - явно выражен салатовый фон, прекрасная работа olenadole - так и пышет зелеными оттенками, а также работы Эдиты и NotkaKsusa.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Нади и Ксюши вообще не вижу зеленого. Не знаю, где Вы его нашли.
      Насчет меня, то это часть картинки, которую,увы, не получилось скрыть. Это не совсем правильно в соответсвии с требованиями палиты. Это оказалось очень сложным заданием - палитры, и с каждым разом мы стремимся более полно соответствовать правилам данного задания, чтобы не вводить в заблуждение наших ПЧ. Извините, если моя работа сбила Вас с толку.

      Удалить
    2. работа Дианы - фон молочный перламутр, работа olenadole - можете поверить мне на слово - там нет зелени, это неудачная обработка в фотошопе, простите если она сбила вас с толку, Эдита про себя написала, там только грамулечка на картинке (дырокольные листики золотые) а у NotkaKsusa я вообще не пойму что Вам зеленый напомнило... может перламутровые пуговицы?...

      Удалить
    3. Поддержива дизайнеров!! Молочный, жемчужный, бежевый оттенки особенно если они перламутровые, с блестками могут давать слегка зеленоватые оттенки при определенном освещении при фотографировании, определенных настройках фотоаппарата и в зависимости от настроек монитора..цветопередачи, яркости.В работах действительно нет зеленых оттенков, особенно это видно при просмотре работ в блогах ПД и ДК, для уверенности можно просмотреть все работы в деталях:-)

      Удалить
  8. Девочки, извините за неудобство, но у меня линки вообще крайне редко работает, не могли бы Вы добавить мою работу. Вот ссылочка на пост http://katerinka-myscrap.blogspot.ru/2013/09/blog-post_7059.html, моя электронка app.snab@yandex.ru Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька работу засчитаем обязательно при голосовании!!!

      Удалить
  9. Девочки, а белый/черный/крафт допустимы в палитре?

    ОтветитьУдалить
  10. А моей работы похоже так и не было? Сегодня линки открылся, своей не вижу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ваша работа была учтена как последняя в линках. ее просто не добавили, но ее рассматривали наравне со всеми..

      Удалить