среда, 7 августа 2013 г.

Задание 3 "Моя мечта"

Здравствуйте, гости, постоянные читатели и просто хорошие люди!
Мы спешим Вас порадовать новым заданием "Моя мечта"!
 У нас в тени +42, на солнышке градусники плавятся...Жарко, и в голове одни мечты...у Вас также? А давайте все объединим!!!  И Мечту и скрап, а там уже совсем близко будет реальное воплощение Вашей Мечты в жизнь!!!!

                Это может быть любой скрап-объект на Ваше усмотрение,  просто Ваша мечта и ее воплощение, а там гляди и в реальной жизни она станет явью!!!!!

 


Предлагаем вашему вниманию работу от приглашенного дизайнера Оксаны



Всем приветик! Меня зовут Оксана, рукоделием увлеклась после рождения доченьки, она мой вдохновитель и главный критик. Начинала с вышивки, постепенно пробую себя и в других видах, вот и до скрапбукинга добралась)))
 Творю для себя и своих близких исключительно в ночное время))) Ваша Старника



Во время создания открытки фоном в телевизоре у меня был советский фильм " Одиноким предоставляется общежитие" о любви, создании семьи, настроение было немного романтическим и я задумалась, а ведь о чём женские мечты, как не о большой и светлой любви. В открыточку вложила свои мечты и будущей именинницы, да думаю многих девушек. Глянуть с одной стороны, вроде бы обычные перья, полужемчуг и цветок, а нет это мечты: о главных друзьях женщин - драгоценных украшениях, о проявлении любви со стороны мужа - цветах, не только по праздникам, а намного чаще, ну и конечно же о том, чтобы летать на крыльях любви и после 5, 10, 50 лет супружеской жизни)))


И мечты нашей дизайнерской команды:
Natashaladka 

Моя мечта "Путешествие"..... именно об этом я часто думаю, поэтому сложилась у меня небольшая страничка для трэвелбука.
 Конечно есть место для записи нескольких слов о самом путешествии.




У меня сейчас самая главная мечта - это расширение жилплощади. Как оно будет на самом деле пока неясно, но если мечтать - так сразу о большом веселом, ярком и дружном доме! Об этом и моя открыточка. Кирюшка мне как всегда помогал и "крышу" домика пришлось переделывать, а то очень сильно помогал ))



Эх, какая женщин не мечтает о собственном доме... Для нас этот вопрос пока нереален, но можно ведь мечтать и стремиться реализовать мечту.
 Клеила пока зайка в кроватке рассматривала книжки (очень любит стишки Барто,
 благо они короткие - я их наизусть выучила и я рассказываю и клею).




А я мечтаю о Греции... о Средиземном море...о чайках, которые кричат на ухо, где-то вдалеке маяк...и просто валяться у бассейна и попивая вскусняшки, просто отдохнуть!!!!! Надеюсь такая страничка-визуализация хоть немножечко сделает мою Мечту явью!!!! 
У меня в этот раз мешатель - Сашка и кот))) Саша правда, больше тихонько себе бумажку резала, а вот кот мяукал, прыгал в коридоре, и всячески меня отвлекал.



Море....в этом году осталось только в мечтах...эхххъ...
У меня открытка-приглашение для друга, который таким необычным 
способом решил исполнить мечту девушки, которая ему нравится)
Помогать и мешать мне, как обычно, 
кроме луны и поющих сверчков, было некому)) Все спали)) 




Я очень давно не ела зефира. А я его страсть как люблю. Пока муж ходил в магазин за сладостью, я сотворила вот такую обложечку для паспорта. А еще я мечтаю сшить Тильду. 
Вот и бумажечка не случайна :)




Делала открыточку в полном одиночестве,слушая зарубежную музыку. Сложилась она быстро, Т.к скетч достаточно универсальный. Первый раз попробовала покрасить спреем бинт) очень понравилось! А еще , обожгла себе палец горячим клеем,вот хожу и мучаюсь теперь



Обожаю эту маленькую девчушку!И в своей открытке я хотела выделить две мечты:-)Первая мечта-я хочу такую же лапочку-дочку ( сестричку для сынишки) и вторая мечта-хочу вновь увидится с замечательной семьей и их детишками.На открытке фоточка с отдыха, где мы замечательно провели время с Инночкой и ее семьей 
и на фото я с маленькой принцессой Никой!!!


 Итак, по этому заданию Ваши чудные работы будем засчитывать так -
либо четкое попадание в скетч, либо по смысловой нагрузке "Моя мечта".
Естественно, если Вы совместите оба варианта, это будет идеальное видение!!!

Ваши работы ждем с 07.08 с 18.00 по 07.09 до 23.00 Киевского времени.
По результатам дизайн-команда выберет топ-3,
 а победителю достанется возможность лично выбрать себе
набор вырубки/высечки из соответствующих
альбомов (форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!

 Желаем Вам чтобы все Ваши мечтания обязательно сбывались!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий