пятница, 5 июля 2013 г.

Задание второе - Многослойность

Приветик всем-всем-всем!
Спасибо вам большое за интерес к нашему кафе! Предлагаем вам второе наше задание - МНОГОСЛОЙНОСТЬ. На самом деле такой многослойности очень много в жизни - и в ежедневных кулинарных наших шедеврах, и в чувствах, и конечно же в нашем любимом скрапе! Вот приглашаем и вас чуток включить свою фантазию и натворить любой скрап-объект по нашему скетчу в тему Многослойности с обязательным элементом - наличие хотя бы одного белого цветка. 
а теперь хочу вас познакомить поближе с одной замечательной девушкой из Омска (она тоже скрапо-мама потрясающего малыша)  Светлана Рекунчак и она наш приглашенный дизайнер на июль. Многие из вас ее уже знают как sun_ray   и она творит потрясающие и необыкновенные скрап-радости загляните к ней на огонек и убедитесь сами!!!

Привет, дорогие друзья! Спасибо большое Кафе Скрапо-Мама за приглашение в ПД - мне действительно очень приятно! Пара слов обо мне. Меня зовут Светлана Рекунчак, я жена невероятно терпеливого и замечательного мужа и отца. А еще вот уже полтора года я мама, мама сыночка. Мне 27 лет, живу в Сибири, в городе Омске! Сибирячки, привет!  Сейчас я в декретном отпуске, но продолжаю работать: даю частные уроки по немецкому языку, кроме того я тренер в сфере неформального образования.В скрапе примерно 1,5 года. Последние полгода - активно и стабильно. И именно сейчас я начала развиваться в этом творчестве энергичнее  и уже целенаправленно. Первый год получился таким обзорным. Люблю объем. Очень. А  еще чипборд и эмбоссинг. Делаю в основном открытки и альтеред-арт-объекты. Но  в скором времени планирую заполонить эфир мини-альбомами - масса идей на этот счет.

 Сейчас появилось желание попробовать себя в ДК. Надеюсь, вскоре у меня это получится осуществить. Спасибо большое за внимание! Заходите в гости!

А теперь работы нашей дизайнерской команды:


 
На нашем местном форуме мамочек у нас есть традиция - покупать от всех небольшой подарок при рождении ребенка.В этот раз организацией личной встречи занималась я. Мне захотелось и от себя подарить небольшой подарок, но не малышу, а его старшей сестричке.Так родилась коробочка-шкатулочка для маленькой принцессы Каролиночки (доченьке нашей форумчанки). Сделала ее очень быстро,  мне помогала моя доченька, подсказывала, как будет лучше. И вот наш результат!




Моя открыточка по новому замечательному скетчу для замечательной начальницы у которой был юбилей.  Открыточка далась очень легко и делала я ее впервые на свежем воздухе...на улице:-)Как раз и сынулька играл и я наблюдала за ним и занималась любимым делом.


Открытку сделала в желто-голубой палитре, добавила бумагу с текстом (очень люблю ее). Еще использовала маску - кружочки (недавно купили целых 5шт). Конечно, мне надо было все затонировать по краям и в добавить брызг и клякс. (надо уже приучить себя одевать перчатки во время этой процедуры, а то руки совсем не хотят отмываться от чернил)


Сделала свой первый блокнотик. Занятие очень увлекательное!!! Делала его для своей дорогой сестрички. Она осталась в полном восторге. Она у меня любит всякие такие штучки)


Алиса сладко спала и я старалась не шуметь.


Сначала хотела сделать по новому скетчу свадебную открыточку, а потом в процессе она превратилась в просто поздравительную, но все равно многослойную. 
Так уж получилось, что всю работу делала на кухне параллельно с готовкой и все время переживала чтоб не запачкать бумагу. А Кирюшка мне очень помогал и даже охранял мои бумажки. 

Удивительно, что в этот раз не стащил ни одной! А... хотя наверное просто потому, что мерял свои резиновые сапожки)))

у меня сложилась открыточка-шоколадница для воспитательницы в центре раннего развития, куда вожу Сашку. Юля очень светлая и позитивная девушка, и она так замечательно играет с многослойностью для малышей!!! вот для нее я сложила такую цветочную многослойность. Сашулька в этот раз спала, а я творила.

и немного опоздавшая наша Яночка
Первый раз пробовала себя в стиле шебби шик)) очень он мне нравится,этот стиль))
Кроха же моя от меня далеко не отставала)) Она мне подарки делала)) Выпрашивает у меня то цветочки, то бабочки и лепит, клеит, рисует рядом со мной)) А главное-СОВЕТУЕТ!! что и как будет лучше)))))))))))))))))))"...


Итак надеюсь у нас получилось вдохновить вас и  мы с нетерпением ждем ваши работы.
Напоминаю, работа должна соответствовать скетчу -Многослойность + обязательный элемент белый цветок. Работы ждем с 06.07 по 06.08.13 до 18.00 по Киеву. По результатам выберем топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе  набор вырубки/высечки из соответствующих альбомов (форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!
желаем вам веселого настроения и прекрасного лета!!!!


Мистер Линки откроется с 07 июля. Ждем ваши работы! еще раз всех хорошего настроения и море новых и ярких впечатлений!!!!

15 комментариев:

  1. Столько красоты!! Замечательные работы у всех получились. И рады познакомиться со Светой.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы все шикарные и многослойные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие работы!!!Молодцы девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блог и замечательное задание!) Умницы вы, девчата!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. все перепробовала - не вижу линки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставь тут ссылку на работу и почту свою мы добавим в линк.

      Удалить
    2. попросила подругу - она с другой части страны под моим аккаунтом зашла и разместила) спасибо)

      Удалить
  7. Очень интересное задание...удачи всем девочкам

    ОтветитьУдалить
  8. хотелось бы увидеть работы других участниц... эх, линки не видно... хотя тут на днях мне удалось добавить свою работу в другом задании - там с линки все в порядке (http://club-dnepr.blogspot.ru/2013/07/53.html). почему так? не пробовали разобраться? (я пробовала зайти со всех браузеров и с трех компьютеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, в линки 30 участниц;-) Я выхожу из ГуглХрома - всегда и везде его видно)))

      Удалить
  9. Ох! Ну почему же линки у вас сурово закрывается в 18.00, а не в 24.00 как у всех! Смотрю обычно только на дату. Не успела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не успела( Ну да ичео, мжн еще здесь у КафеСкрапоМамы показаться: http://kafescrapomama.blogspot.ru/2013/06/2013.html
      только надо августовского поста дождаться )))

      Удалить