среда, 5 июня 2013 г.

Первое задание - "ПОБЕДА НАД СОБОЙ"

Приветики-салютики!!!! Спасибо всем большое за поддержку и дружеские советы!!!
Итак можно пить шампанское, мы открываем наш блог КАФЕ СКРАПО МАМА!!!!  Милые девочки  с золотыми руками будем рады  видеть вас в гостях !!!
Предлагаем вам скетч с идейным наполнением -   "ПОБЕДА НАД СОБОЙ"!

Главное в создании скрап-работы по нашему скетчу -это победить себя, попробовать новый стиль, новую технику, ПОБЕДИТЕ СЕБЯ и вам понравится!!!!!

работы принимаем до 6.07.13 до 23:55 по Киеву, записываемся внизу через загадочного мистера Линки )))
Попросим Вас ознакомиться с правилами поведения в нешем Кафе

А теперь давайте познакомимся чуток поближе в нашей командой дизайнеров (девочки много и прикольно написали, загляните к ним в блого-домики почитайте обязательно) и их волшебными Победами над собой:
Всем привет! Рада что оказалась в такой приятной компании, давайте знакомиться. 



Меня зовут Александра, сокращенно Аля, после рождения дочки сидеть без дела не смогла, руки "чешутся", так я познакомилась со скрапбукингом, точнее с кардмейкингом и вот уже год как я полностью "утонула" в мире бумажек, лент и клея! И выплывать я пока не собираюсь. )))  Задание мне понравилось, особенно его смысловая часть - "победа над собой". Я давно уже хотела сделать блокнот с состаренными страницами.

 Итак, первая победа над собой - достать эти листики и таки пустить их в дело. Моя вторая маленькая победа - коптский переплет. Эх, правда блокнот мой во время сборки чуть не пропал - его хотели "напоить" соком вишневым, еле успела спасти в последний момент. А вобщее деточка моя сидела у меня под боком  и постоянно утаскивала у меня из руки самый нужный цветочек, а про бумажки с надписями я вообще молчу, еле отобрала стрелочку, почти в рот затянула.
А что сделаете вы по этому скетчу?

Приветик всем!  Меня зовут Юлия, мне 26 лет. Живу я со своей семьей в Донецкой области в небольшом поселке городского типа. Я жена любящего мужа  и мама замечательного сынишки. 

 В свободное время люблю фотографировать, обожаю готовить вкусности разные для своих любимок и занимаюсь скрапбукингом, еще люблю делать что-то из бисера. Скрапбукинг для меня – это время, когда я могу расслабиться, отвлечься и отдохнуть душой и телом. Это занятие для души. В  мире скрапа я не так уж давно, но все равно стараюсь пробовать что-то новое и находить свободную минутку на свое хобби. Я уже не представляю себе такое, чтоб взять и подарить покупную открытку близким, после как начала заниматься скрапом, то дарю открыточки, только те, которые делаю своими ручками.    
      
Скажу Вам честно.....делала впервые конвертик для диска,да еще и в мягкой обложке!Очень "чесались" ручки скорей попробовать его сделать,все думала,а вдруг не получится?Творила в комнате на детском столике ( уголка скрапового у меня еще своего пока нет). Рядом бегал сынишка и все меня подгонял,так как мама же обещала ему пойти на вечернюю прогулку. Мой первый блин.....надеюсь,что не комом, дался мне легко и быстро и после завершения работы я с сынишкой пошли гулять!
Рада присоединиться к замечательному блогу и талантливой дизайн - команде.
Привет! Меня зовут Анастасия) 

Я достаточно молодой дизайнер(как в прямом,так и переносном смысле), опыта у меня еще немного. Но,надеюсь,Вам понравятся мои работы, ведь я стараюсь вложить в каждую из них частичку себя!)
Я люблю море, яблоки и хорошую музыку. Ну а больше всего,конечно, свою замечательную семью!
Так, помню,что нужно написать,что я впервые для себя сделала в этой работе, так вот, это бантик с четырьмя "лепестками"(не знаю,как по-другому назвать)...
Присоединяйтесь и делитесь своей уникальностью с нами!! Ваша Настя.

Привет. Меня зовут Оксана, можно Ксюша.

В блогомире я – NotkaKsusa, потому что в моей жизни все время присутствует творческая нотка восприятия мира, которая все время рвется на волю. Живу я в Киеве, замужем уже почти 8 лет и у нас с мужем есть замечательный мальчишка-Кирюшка, которому 3 года.
Со скрапом я познакомилась не так давно. Сначала делала что-нибудь из чего-нибудь просто потому что хотелось творить, а где-то пол года назад купила первый набор настоящей скрап бумаги, полезла в интернет изучать терминологию скрапо-мира и блоги понравившихся мастериц и пошло-поехало…

Старалась успеть поработать пока Кирюшка в садике, а то эти маленькие ручки все время стараются у меня утащить то ножницы, то скотч... )))  
У меня "Победа над собой" заключается в том, что я сделала мягкую тканевую обложку для блокнота. И теперь могу смело сказать, что первый шаг навстречу блокнотам оказался не таким уж и страшным и вполне преодолимым.
Готова творить, вдохновлять вас, вдохновляться самой и просто радоваться каждому дню!

 

Всем приветик))).Меня зовут Анна,мой ник в скрапомире HappyAnn.Что такой за зверь  - скрап,я узнала всего год назад и долго собиралась хоть что-то сделать, а потом  я познакомилась с замечательными девушками - скрапершами и решилась попробовать))) В реальной жизни у меня двое замечательных деток,которые очень стараются всячески помочь маме в ее творчестве (то случайно запачкают, то порежут))), и сами, конечно, пробуют творить))). 
Над скетчем,который придумала Надюша я думала долго.Все не знала,где его применить...Но потом,посмотрела на стопочку АТС.которые у меня накопились,и решила - такие шедевры должны храниться в  папке.Так вот и родилась у меня папка для АТС в мягком переплете(кстати,я его делала впервые и это и есть моя победа!). Мне повезло,что в этот раз мне совсем никто не мешал!!!Еще младшенькая ходила в садик,а старшенький в школу.

 Рада новым друзьям, готова творить вместе с вами!!!







 Всем привет! Меня зовут Яна - (Смугляночка)) Мне 33 года, я жена и мама двух замечательных деток - мальчика и девочки)) Живу в г.Луганске, Украина.
После рождения дочки я вошла широким шагом в мир интернета и училась чему-то новому - это и фотошоп, и цифровой скрапбукинг, и искусство фотографирования)) Каждое увлечение я встречаю с азартом и восторгом)))


Открытка-конверт для учителя, родилась, как обычно ночью, когда все домочадцы спят и видят цветные сны))) Одна мама та ещё чокнута пташка)))) Только Дымулька меня охраняла)) Она вообще от меня не отходит-только я примощусь где бы то ни было-она тут как тут))) или на колени уляжется или хотя бы рядышком в кресле или на диване))) Дети даже ревнуют-говорят, что Дымка только меня любит)) Так вот она и была моей ночной помощницей)))
Открыточка со смыслом-внутри отделение для денежного подарка))
Моя победа в этой работе-эта первая проба в использовании техники горячего эмбоссинга (не совсем, правда, удачная, но всё-таки)))   Вместе с Вами надеюсь познать всю глубину этого безбрежного моря под названием СКРАП)))
С любовью...Ваша Смугляночка...)))


О себе....ммм даже не знаю что писать, живу в Минске, люблю скрапбукинг (особенного обожаю блокноты). Я считаю, мне еще столько неизвестно в этой области, постоянно хочется пробовать что-то новое, иногда долго-долго (до нескольких недель) я изучаю какую-то технику прежде чем приступить ее попробовать и не всегда выходит. 
Как обещала, победила себя и сделала первую свою страничку с фотографией моего сынули, получилось, мне кажется, хорошо.
 Фотку выбрала мою любимую и по настроению - летнюю и деревенскую :)



Эдита
Здравствуйте! Меня зовут Эдита. Я из маленького городка Смолевичи, который находится недалеко от белорусской столицы г.Минска.
Вообще знакомые еще с детства  знают меня рукодельницей. Но "обострение" произошло, когда я ушла в декретный отпуск. Увлеклась квиллингом, скрапбукингом и лепкой из пластики. Техник разных много и мне еще многому предстоит научиться. :)
Итак, победа над собой - создала сама фон) Вообще, открытка - практически 100% handmade. Все цветы и листья тоже сделаны моими руками)  строчки делала вручную, а картинка - отштамповка.  только что кружева не сама ткала))))



Работать получается только по ночам. Алиса  не дает возможности. Сейчас вот она качается в качелях, но уже ей надоело там сидеть))) Принимайте!)


Надя
Еще раз привет, это я olenadole (по имени мужа+себя+дочки) и я пол-года назад сошла с ума, вот по хорошему так)))) когда в голове бабочки, цветочки, бумажки!!!! 
а еще дай Бог здоровья моему мужу, что терпит мои бумажные причуды, да еще и стол мне перенес и полок сделал))))) да есть у меня дочурка Сашулька, без нее никуда, и она никуда без скрапа. уже вовсю пытается повторять за мной открыточки))))
наделалось мне блокнота. Вот делала второй в жизни,  и Победила свой страх - переплет на машинке! И это круто, когда глаза боялись, а руки делали))) 
если суммировать время затраченное на творение "блокнот" то сие где-то 8часов, что есть гуд))) у меня была помощница - Сашка помогала мне делать цветочки, вырезать птичек, держать шнурочки-ниточки.


Милые кошечки, как вы можете видеть наша дизайн-команда не указывала материалов используемых в работе, предлагаем и вам повторить наш опыт - сделать любую скрап-работу по нашему скетчу, чтобы она отвечала идейному содержанию - "Победе над собой" и в посте написать а чем же занимался ваш маленький-большой человечек пока вы творили (ну или вытворяли). В качестве приза предложим набор высечек-вырубок (по 5шт из каждого альбома) от скрапо-мамы.

Хорошего всем настроения и веселого творчества!!!!

Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name(50) - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы.
Тепрь вы можете нажать add without cropping  и тогда фото работы будет в том виде как вы видели. Если нужно обрезать лишнее пространство вокруг работы, то можно нажать на crop first, выделить отображаемый фрагмент и нажать на accept. 



 
Loading InLinkz ...

20 комментариев:

  1. Девочки, такие чудесные работы! Очень рада быть в вашей команде)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!!! Рада знакомству!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Каждая работа по своему оригинальная и интересная!
    Очень рада знакомству и всем желаю творческого успеха и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!!Сколько же красоты!!!И все работы такие разные!!!!Здорово!!!
    Очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, сколько же мы красоты можем натворить вместе!!! Очень хорошие работы у всех! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Я очень рада быть с вами в команде, все работы такие красивые! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, приятно со всеми познакомиться!!! Рада что подобралась такая веселая команда!!! Все работы такие разные и интересные!!!
    Яночка, скажи а Дымулька это кто - киса или собачка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет,Аля! Приятно познакомиться! Погостила у тебя в блоге,правда, следа не оставила) Цветочки твои мне очень близки по духу. Работы просто замечательные.
      Я так рада, что попала в такую хорошую и интересную команду)

      Удалить
    2. Приветик. Ну мы точно попали туда куда надо - я тоже прошла по блогам ДК, но нигде не отметилась... ))))
      Меня поразили (приятно) твои листики! Они такие живые!!! Просто обалденные!!!

      Кстати, забыла написать в описании работы - я тут первый раз использовала скотч бумажный - для меня это большая победа, т.к. я страшный хомяк. куплю бумажку красивую или скотч и не могу применить - мне их резать жалко... У меня так Графика45 лежит уже полгода - достану, полюбуюсь и опять убираю, беру бумагу подешевле... И со скотчем так же - очень он мне нравится... жалко клеить...

      Удалить
    3. спасибо! А такой цветок я делала первый раз. Посмотрела, что у тебя на него уже рука набита))) Мне надо еще потренироваться, но, по-моему, для первого раза ничего получилось)
      Ой, хомячество - очень мне знакомо... мой бумажный скотч в пути и будет не скоро. Хочу учиться, учиться и еще раз учиться... чтобы правильно использовать все, что закупила. а то да, жалко иногда трогать)))

      Удалить
    4. Алечка, Дымулька-это моя шкода-кошечка)) Ей сейчас 8 месяцев)) Будет желание- заходи к нам знакомиться(у меня есть пост о ней))) http://smuglyanochka.blogspot.com/2013/01/blog-post.html
      Мы будем очень рады!!!))))

      Удалить
  8. Всем привет! Спасибо за приглашение! С удовольствием присоединяюсь к вам!) Чудесные работы! Постараюсь принять участие в вашем задании! Пусть ваш блог процветает, творческого наполнения, новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, привет, линки непонятный, скину ссылку сюда.
    http://belkies.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде получилось), буду первой из победивших себя).

      Удалить
    2. Спасибо большое за такую красивую работу по нашему скетчу!!! А чего с линки было то?

      Удалить
    3. Линки немного странный, первый раз такой видела, и только через некоторое время появляется окошко, в которое надо данные ввести.

      Удалить
    4. главное что работу можно добавить, а что чуток тормозит, ну это к линки )))) мы рады видеть вас!!!

      Удалить
  10. Девочки, ваши работы очень красивые!! Спасибо большое за интересный скетч!))) Присоединяюсь к участницам)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки воспользовалась вашим скетчем для своей работы! Спасибо вам ! Правда это не победа над собой но все равно буду рада если заглянете) http://zaya69.blogspot.ru/2013/07/blog-post_537.html

    ОтветитьУдалить